Новая версия telerCRM от Phonet: Теперь с разделом “Задачи”

telerCRM — это легкая, понятная и удобная система для учета клиентов от компании Phonet, представленная в формате мини-CRM.  Она уже соединена с нашей Виртуальной АТС и не требует дополнительных интеграций для передачи истории телефонного общения и...

Вышла новая интеграция с CRM-системой YCLIENTS

YCLIENTS – это система автоматизации для салонов красоты, фитнес-студий, частных клиник, образовательных центров и т.д. с продвинутой формой онлайн-записи и оповещения клиентов, которая легко устанавливается на сайт или в социальных сетях. Что такое интеграция...

Будь как Миллиардер: Установи кнопку обратного звонка на свой сайт

Мы ответим Вам за 18 секунд, в противном случае дадим скидку в размере 450 фунтов. Обратный отсчет начался… Это известный эпизод из автобиографии Ричарда Бренсона — британского миллиардера, которая быстро облетела мир, и показала насколько высокой может быть...

Phonet поддерживает молодые таланты в робототехнике

Дрон, робот-пылесос, робот-скорпион…что может быть у них общего?  «Робот-скорпион» — это конкурсная разработка двух молодых украинских талантов из Винницкого национального технического университета (ВНТУ), которая получила «серебро» на VI международных...

Love Story между Вами и НИМИ теперь прямо в amoCRM

Обычно, чтобы свести вместе все данные, сделать анализ эффективности и затрат на рекламу, посчитать стоимости привлечения и удержания каждого клиента, нужно открыть много программ –  личный кабинет Phonet Call-Tracking, Google Analytics, Google Ads, Яндекс...

Phonet на Международном стоматологическом форуме IDF-2018

02 октября 2018 года в МВЦ в Киеве в рамках Международного стоматологического форума  прошел тренинг «Дентальный менеджмент», призванный дать новые ответы и лайфхаки, как эффективно управлять современной стоматологической клиникой и привлекать клиентов. Как можно...

Встречайте FMC — Мобильную IP-телефонию

Думаете, как легко и эффективно контролировать разговоры сотрудников по корпоративным мобильным телефонам? И сделать так, чтобы сотрудники на выездах, объектах, командировках оставались частью телефонной сети компании? Теперь это возможно с FMC!  Эта новая...

Оптимизация рекламы для сайтов и интернет-магазинов: без Call-Tracking не разберешься

Стандартно показатели рекламных кампаний анализируются по отчетам Google Analytics и Яндекс Метрики, а также данных в рекламных кабинетах. Проблема в том, что они не показывают главного — телефонные звонки и обращения в компанию, так называемые «конверсии по звонкам»....

Телефонные продажи и IP-телефония для интернет-магазинов: 5 мастхев фишек каждому

Современный интернет-магазин — это больше, чем просто «движок», каталог товаров и приложения для оплаты. Это особая система телефонных продаж, обработки звонков и обслуживания, чтобы клиент не ушел к конкуренту. Кратко ее можно свести к пяти главным «фишкам»....

Вышла полная интеграция с CRM-системой SalesDrive

Качественная и современная IP-телефония — это ядро любой эффективной CRM-системы. Поэтому, количество наших интеграций с разными CRM постоянно увеличивается. Более того, увеличивается перечень возможностей в данных интеграциях. Рады представить Вам полную...