от Oleksandra R. | Июн 4, 2019 | Uncategorized
telerCRM — это легкая, понятная и удобная система для учета клиентов от компании Phonet, представленная в формате мини-CRM. Она уже соединена с нашей Виртуальной АТС и не требует дополнительных интеграций для передачи истории телефонного общения и...
от Oleksandra R. | Май 22, 2019 | Uncategorized
YCLIENTS – это система автоматизации для салонов красоты, фитнес-студий, частных клиник, образовательных центров и т.д. с продвинутой формой онлайн-записи и оповещения клиентов, которая легко устанавливается на сайт или в социальных сетях. Что такое интеграция...
от Oleksandra R. | Дек 17, 2018 | Uncategorized
Мы ответим Вам за 18 секунд, в противном случае дадим скидку в размере 450 фунтов. Обратный отсчет начался… Это известный эпизод из автобиографии Ричарда Бренсона — британского миллиардера, которая быстро облетела мир, и показала насколько высокой может быть...
от Oleksandra R. | Дек 10, 2018 | Uncategorized
Дрон, робот-пылесос, робот-скорпион…что может быть у них общего? «Робот-скорпион» — это конкурсная разработка двух молодых украинских талантов из Винницкого национального технического университета (ВНТУ), которая получила «серебро» на VI международных...
от Oleksandra R. | Окт 29, 2018 | Uncategorized
Обычно, чтобы свести вместе все данные, сделать анализ эффективности и затрат на рекламу, посчитать стоимости привлечения и удержания каждого клиента, нужно открыть много программ – личный кабинет Phonet Call-Tracking, Google Analytics, Google Ads, Яндекс...
от Oleksandra R. | Окт 2, 2018 | Uncategorized
02 октября 2018 года в МВЦ в Киеве в рамках Международного стоматологического форума прошел тренинг «Дентальный менеджмент», призванный дать новые ответы и лайфхаки, как эффективно управлять современной стоматологической клиникой и привлекать клиентов. Как можно...
от Oleksandra R. | Сен 13, 2018 | Uncategorized
Думаете, как легко и эффективно контролировать разговоры сотрудников по корпоративным мобильным телефонам? И сделать так, чтобы сотрудники на выездах, объектах, командировках оставались частью телефонной сети компании? Теперь это возможно с FMC! Эта новая...
от Oleksandra R. | Авг 29, 2018 | Uncategorized
Стандартно показатели рекламных кампаний анализируются по отчетам Google Analytics и Яндекс Метрики, а также данных в рекламных кабинетах. Проблема в том, что они не показывают главного — телефонные звонки и обращения в компанию, так называемые «конверсии по звонкам»....
от Oleksandra R. | Июл 31, 2018 | Uncategorized
Современный интернет-магазин — это больше, чем просто «движок», каталог товаров и приложения для оплаты. Это особая система телефонных продаж, обработки звонков и обслуживания, чтобы клиент не ушел к конкуренту. Кратко ее можно свести к пяти главным «фишкам»....
от Oleksandra R. | Фев 6, 2018 | Uncategorized
Качественная и современная IP-телефония — это ядро любой эффективной CRM-системы. Поэтому, количество наших интеграций с разными CRM постоянно увеличивается. Более того, увеличивается перечень возможностей в данных интеграциях. Рады представить Вам полную...