Как заказать услугу SIP для существующего номера Интертелеком (CDMA Украина)?

  1. Убедитесь что у вас на счету CDMA телефона Интертелеком (CDMA Украина) есть минимум 25 грн (5 грн. активация, 20 грн. абонентская плата);
  2. Зайдите в систему самообслуживания интертелеком https://assa.intertelecom.ua
    1. Если вы уже регистрировались в системе самообслуживания. Введите Ваш номер телефона и пароль. Затем нажмите "Вход";
    2. Если нет, выполните следующие инструкции:
      • Перейдите по ссылке https://assa.intertelecom.ua/ru/reg зарегистрироваться;
      • Заполните необходимые поля для регистрации:
        • Абонентский номер - введите Ваш номер телефона (номер должен быть без префикса 380, таким образом если у Ваш номер телефона 380442246595, Вы должны ввести 442246595);
        • Пароль - введите пароль;
        • Повторите пароль - повторите предыдущий пароль;
        • E-mail - введите Ваш адрес электронной почты;
        • РУНА - Для получения кода наберите на CDMA телефоне *2772*хххххх и нажмите "вызов", где xxxxxx - любые 6 цифр - выбранный вами код РУНА. Код РУНА действует в течении 10 мин. Если вы используете свой телефон для подключения к интернет (другими словами, как модем) это поле необязательное.
      • После этого вернитесь на страницу “Вход в систему”. Введите Ваш номер телефона и пароль. Затем нажмите "Вход".
  3. В системе самообслуживания кликните на вкладку "Управление услугами" слева в панеле. Затем в списке услуг найдите услугу SIP, и установите галочку напротив этой услуги;
    Управление услугами
  4. В течении 15-30 мин. (после того как активация услуги выполнена) на Ваш телефон придет SMS со словом PASSWORD где указан Ваш пароль (Вы можете изменять этот пароль в будущем используя систему самообслуживания АССА);
  5. Теперь вы можете регистрировать номер в системе phonet и делать исходящие звонки с использованием этого номера. Описание того как это сделать, находится в разделе Как подключить SIP-номер;
  6. Для приема входящих звонков нужно включить переадресацию на "SIP-номер". Вам необходимо или отправить SMS с текстом YES на номер 0941111747 используя Ваш CDMA телефон, или включить переадресацию в системе самообслуживания АССА (если у Вас будет необходимость отключить переадресацию, для этого необходимо отправить SMS с текстом NO на номер 0941111747 или сделать это в системе самообслуживания АССА).
    Переадресация на SIP-номер
эффективная телефония
для Вашего бизнеса