Блог Phonet

Новости, события и интересные статьи

  • Автор Александра Ратушная
  • В Новости
  • Опубликовано 04 мая, 2020
Звонок… Еще звонок… «Извините, все наши операторы заняты». Клиент положил трубку и через секунду уже набирал номер Вашего конкурента...

Как понять, почему он не дозвонился? Действительно ли все сотрудники колл-центра или отдела продаж разговаривали в этот момент? А может просто поставили телефоны в режим «Пауза»?  Сколько времени каждый сотрудник тратит на телефонные переговоры с клиентами в разрезе дня?

Узнайте с новым Отчетом Виртуальной АТС «График сотрудников».

Вышел новый отчет "График сотрудников"


[Read More]
  • Автор Александра Ратушная
  • В Новости
  • Опубликовано 21 апр, 2020

«Откуда у нас такие счета за телефонные разговоры???» - такие возгласы еще частенько можно услышать в офисах различных компаний. Далее идут обращения к операторам связи, запрос расшифровок разговоров и куча потраченных нервных клеток на выяснения вопроса «почему?».

Для нас самое важное -  это спокойствие и хорошее настроение наших клиентов, поэтому мы создали Отчет по исходящим номерам, в котором отображаются все номера, подключенные к Вашей АТС!

Вышел новый отчет Виртуальной АТС

[Read More]
  • Автор Александра Ратушная
  • В Новости
  • Опубликовано 06 фев, 2020
31 января в Киеве состоялась Всеукраинская профильная конференция «Big Trade-Marketing Show», которая собрала более 200 представителей, экспертов и лидеров рынка ритейла и трейд-маркетинга. IT-партнером мероприятия выступила компания «Фонет».

На мероприятии были представлены рецепты успеха и ответы на многие волнующие отрасль вопросы: как будет развиваться рынок? Какие драйверы успеха категорий и установки современного покупателя?

Про инструменты эффективного управления коммуникациями с клиентами и партнерами рассказал в своем выступлении CEO компании Phonet Григорий Осадчий.

Фонет на Big Trade-Marketing Show 2020

[Read More]
  • Автор Александра Ратушная
  • В Новости
  • Опубликовано 28 дек, 2019
Дорогие друзья!

Команда Phonet от всей души поздравляет Вас с наступающим 2020 годом! 

Желаем каждому в Новом году покорить свой Бизнес Космос! Зажгите новый звездный тренд, начните новое направление или добывайте золото из существующего, и общайтесь... общайтесь… общайтесь! Мы желаем Вашей компании самых крутых контрактов и знаковых бизнес-знакомств!

Поэтому, объявляем 2020 — годом Айпи-смартфона! Чтобы Вы могли двигаться за мечтой, решать бизнес-задачи и закрывать сделки всегда и везде. А качественную Мобильную IP-телефонию и поддержку процессов обеспечит Phonet!

Новогодняя открытка от Phonet

[Read More]
  • Автор Александра Ратушная
  • В Новости
  • Опубликовано 17 дек, 2019
Вы давно хотели использовать IP-телефонию на Вашем смартфоне и подключить сотрудников с мобильными к корпоративной сети?
С Phonet теперь это сделать проще простого. Достаточно сказать: FMC Phonet для GSM :)

Услуга FMC Phonet для GSM

[Read More]
  • Автор Александра Ратушная
  • В Новости
  • Опубликовано 22 окт, 2019
У нас приятная новость!
Вышла новая интеграция современной ip-телефонии Phonet и PlanFix!
Звоните, принимайте звонки и обрабатывайте контакты по звонкам прямо в Вашей системы. Узнайте, какие плюшки и функции появятся у Вас появятся.

Интеграция Phonet и Планфикс

[Read More]
  • Автор Александра Ратушная
  • В Новости
  • Опубликовано 08 окт, 2019
Хотите работать на смартфонах и подключить их к Виртуальной АТС компании?
Или внедрить супер-современную мобильную бизнес-телефонию максимально быстро, просто и по лучшим условиям?

5 минут… Cтолько теперь понадобиться, чтобы подключить свой смартфон к корпоративной телефонии нового поколения. Для этого Вам нужно только Виртуальная АТС Phonet и новое Приложение для смартфона «Phonet Mobile». 

Приложение Phonet Mobile

[Read More]
  • Автор Александра Ратушная
  • В Новости
  • Опубликовано 04 июн, 2019

Планируйте свой день, этапы сделки и задачи по проектам прямо в telerCRM! 

При этом Вы получаете “встроенную” Виртуальную АТС Phonet, возможности для учета клиентов, историю телефонного общения, запись разговоров, отправку SMS с карточки контактов и многое другое.

Узнайте о новом разделе прямо сейчас!

Задачи в telerCRM


[Read More]
  • Автор Александра Ратушная
  • В Новости
  • Опубликовано 22 мая, 2019

Принимайте и обрабатывайте звонки быстрее и эффективнее в Специальной CRM для сферы услуг!

YCLIENTS – это система для салонов красоты, фитнес-студий, частных клиник, образовательных центров и т.д. с продвинутой формой онлайн-записи и оповещения клиентов, которая легко устанавливается на сайт или в социальных сетях.

Узнайте о пяти новых возможностях, которые дает интеграция. 

Интеграция Phonet и YCLIENTS

[Read More]
  • Автор Александра Ратушная
  • В Новости
  • Опубликовано 18 апр, 2019

Работайте со звонками прямо в ZohoCRM - практичной системе для учета клиентов и сделок, которая уже объединена с Вашим почтовым ящиком ZohoMail. 

Узнайте детальнее, какие новые возможности для работы с клиентами Вам станут доступны с новой интеграцией от Phonet.

Интеграция Phonet и ZohoCRM

[Read More]
  • Автор Александра Ратушная
  • В Новости
  • Опубликовано 28 дек, 2018

Дорогие друзья!
Искренне и от всей души поздравляем Вас с наступающим Новым 2019 годом!

О чем бы Вы не мечтали в Новом году – о ярком проекте, который прославит Вас и Вашу компанию на всю страну, прибыльных контрактах или «сделке года» с очень известным клиентом –  всегда важно сделать первый телефонный звонок к своей мечте.

С первым обращением к клиенту по имени, первым разговором, первой встречей будут расти и крепнуть то доверие и взаимопонимание, с которыми Вы сможете взаимовыгодно вложить знания, время и деньги или воплотить смелую идею, как сделать этот мир лучше. 


Поэтому в Новом году мы желаем Вам много эффективного общения и самых выгодных контрактов. Качественную связь же для Вашего бизнеса обеспечит Phonet!

С Новым 2019 годом вместе с Phonet

[Read More]
  • Автор Александра Ратушная
  • В Статьи
  • Опубликовано 17 дек, 2018

«Мы ответим Вам за 18 секунд, в противном случае дадим скидку в размере 450 фунтов. Обратный отсчет начался». Это известный эпизод из автобиографии Ричарда Бренсона — британского миллиардера, которая быстро облетела мир, и показала насколько высокой может быть лояльность компании к клиенту и уровень сервиса.

Возможно в Вашей стратегии продвижения и не будет таких широких жестов, но важно одно — клиенты любят, когда с ними связываются быстро или в максимально удобное время.

Как это реализовать сейчас и еще круче??? Установите на Ваш сайт кнопку обратного звонка Phonet CallCatcher!

Установи Кнопку связи от Phonet на свой сайт

[Read More]
  • Автор Александра Ратушная
  • В Новости
  • Опубликовано 10 дек, 2018

Дрон, робот-пылесос, робот-скорпион...что может быть у них общего?

«Робот-скорпион» — это конкурсная разработка двух молодых украинских талантов из Винницкого национального технического университета (ВНТУ), которая получила «серебро» на VI международных соревнованиях робототехники Earth Rover 2018, прошедшие в г.Кишиневе (Молдова) в конце ноября.

Авторами проекта стали студенты кафедры компьютерных наук ВНТУ Дмитрий Пантелюк и Дмитрий Кудрявцев, куратор проекта — преподаватель ВНТУ Сергей Барабан. Проект был представлен на международном конкурсе при поддержке компании Phonet.

Phonet поддержал команду из ВНТУ на Earth Rover 2018
[Read More]
  • Автор Александра Ратушная
  • В Статьи
  • Опубликовано 03 дек, 2018
Хотите получить полноценную IP-телефонию и функции Виртуальной АТС на «рабочем» мобильном?  
Как при этом не промахнуться в выборе телефона, который будет качественно поддерживать услугу Мобильной IP-телефонии  -  FMC Phonet? 

Узнайте ТРИ главных секрета.

Как правильно выбрать мобильные телефоны для FMC Phonet + Intertelecom?

[Read More]
  • Автор Александра Ратушная
  • В Статьи
  • Опубликовано 29 окт, 2018
У Вас есть клики по рекламе? Даже есть конверсии? Супер!!! А продажи-то есть?

Как связать данные по конверсиям на сайте и реальным сделкам в Вашей amoCRM, и не потратить на это полжизни?

Начните внедрять сквозную аналитику с конверсий со звонками вместе с системой Phonet Call-Tracking и виджетом обратного звонка Phonet CallCatcher. 

Теперь все детали переходов на сайт позвонившего клиента (utm-метки, glid, IP-адрес, реферер) и также вся история конверсий со звонками передаются прямо в его карточку в amoCRM! 

Передача UTM-меток в amoCRM с Phonet Call-Tracking и CallCatcher
[Read More]