Мы готовы провести ip-телефонию в Ваш Planfix, а Вы?

  • Автор Александра Ратушная
  • В Новости
  • Опубликовано 22 окт, 2019

Интеграция Phonet и Планфикс

Planfix - это простая и удобная платформа для управления бизнесом. Это больше, чем просто CRM-система. Планфикс - программа-конструктор бизнес-процессов для команд, компаний и некоммерческих организаций, которые можно самостоятельно настроить в PlanFix без привлечения программистов.


С Новой интеграцией от Phonet, в Ваш Планфикс мы «проведем» бизнес-телефонию нового поколения, и Вы сможете прямо в Вашей Программе принимать, совершать, и главное - обрабатывать звонки и работать с клиентами.  

А сейчас посмотрим детальнее,
какие функции будут в Вашей CRM при объединении с Виртуальной АТС:

1. При входящих и исходящих звонках на экране будет всплывать уведомление с именем клиента, а значит можно будет узнать, кто звонит до поднятия трубки.

2. Вы сможете набирать номер телефона «одним щелчком», тоесть кликом по номеру из CRM (Click-to-Call).

3. Создавать карточку лида/контакта автоматически после звонка или при клике на номер (на всплывающей карточке).

4. В карточке будет отображена история общения с клиентом по телефону (входящие и исходящие звонки), а записи разговоров можно будет тут же прослушать по ссылке.

5. Направлять звонок клиента на его курирующего менеджера (функция Клиент-Сотрудник).

6. При необходимости — автоматически направлять звонок на сотрудника, который последним говорил по телефону с клиентом.

Для пользования всеми функциями установите расширение Phonet для браузера Chrome.

При этом Вы сможете пользоваться всеми функциями
Виртуальной АТС:

Голосовое приветствие и меню, распределение звонков по сотрудникам согласно процессам в Вашей компании, уведомление о пропущенных звонках, многоканальные городские и мобильные номера и это далеко не все.

Для консультации и настройки обратитесь к нашим экспертам телефонии.
Мы ждем с нетерпением, чтобы провести телефонию в Ваш Planfix!
А Вы? :)