Мы готовы провести ip-телефонию в Ваш Planfix, а Вы?
- Автор Александра Ратушная
- В Новости
- Опубликовано 22 окт, 2019
Planfix - это простая и удобная платформа для управления бизнесом. Это больше, чем просто CRM-система. Планфикс - программа-конструктор бизнес-процессов для команд, компаний и некоммерческих организаций, которые можно самостоятельно настроить в PlanFix без привлечения программистов.
С Новой интеграцией от Phonet, в Ваш Планфикс мы «проведем» бизнес-телефонию нового поколения, и Вы сможете прямо в Вашей Программе принимать, совершать, и главное - обрабатывать звонки и работать с клиентами.
А сейчас посмотрим детальнее,
какие
функции будут в Вашей CRM при
объединении с Виртуальной АТС:
1. При входящих и исходящих звонках на экране будет всплывать уведомление с именем клиента, а значит можно будет узнать, кто звонит до поднятия трубки.
2. Вы сможете набирать номер телефона «одним щелчком», тоесть кликом по номеру из CRM (Click-to-Call).
3. Создавать карточку лида/контакта автоматически после звонка или при клике на номер (на всплывающей карточке).
4. В карточке будет отображена история общения с клиентом по телефону (входящие и исходящие звонки), а записи разговоров можно будет тут же прослушать по ссылке.
5. Направлять звонок клиента на его курирующего менеджера (функция Клиент-Сотрудник).
6. При необходимости — автоматически направлять звонок на сотрудника, который последним говорил по телефону с клиентом.
Для пользования всеми функциями установите расширение Phonet для браузера Chrome.
.
При
этом Вы сможете пользоваться всеми
функциями
Виртуальной АТС:
Голосовое приветствие и меню, распределение звонков по сотрудникам согласно процессам в Вашей компании, уведомление о пропущенных звонках, многоканальные городские и мобильные номера и это далеко не все..
Теги: crm integration