Обновлены права пользователей

Обновленные права позволяют более гибко управлять доступом пользователей к данным.

С расширенными правами, Вы можете индивидуально настроить доступ к таким разделам:

  • все звонки
  • звонки в группе
  • мои звонки
  • нужно перезвонить
  • активные звонки
  • crm система
  • аналитика

Для каждого раздела журнала звонков, есть индивидуальная настройка доступа к экспорту данных, прослушиванию и удалению звонков.

В журнале “Нужно перезвонить”, есть возможность настроить доступ к личным звонкам, звонкам группы и всем пропущенным звонкам компании.

Активные звонки расширили свои возможности по правам. Тут можно видеть как все звонки так и ограничить доступ к звонкам пользователей в группе. Доступ может быть как с суфлированием так и ограничен только просмотром активных звонков.

В CRM системе можно ограничить доступ к контактам компании, группы или личным контактам. Разрешить/запретить экспорт и редактирование сторонних контактов.

Рис.1. Пример настройки прав пользователя