Новый журнал звонков
- Автор Юрий Т.
- В Новости
- Опубликовано 25 фев, 2017
Анонсируем новый журнал звонков с новыми возможностями.
Хотелось бы выделить:
- отдельный раздел для просмотра и прослушивания только Ваших звонков
- отдельный раздел просмотр и прослушивание звонков в отделе, для руководителя
- улучшили поиск и сделали его удобным
- реализовали лучший фильтр по звонкам. Смотрите звонки за период, ищите по сотрудникам, отделам, внешнему номеру компании, направлению звонка, успешности и длительности звонка
- стала доступной сортировка звонков в журнале
- голосовую почту можно прослушать в журнале звонков
- отмечаются клиенты, которые звонят впервые
- были сделаны другие улучшения, которые порадуют Вас
Улучшения в Журнале звонков "Нужно перезвонить":
- показываем ответственного по пропущенному звонку
- отмечаем звонки по которым уже говорят
- скрываем в режиме реального времени, звонок по которому успешно дозвонились
- уведомление о пропущенных на e-mail
В активных звонках (звонки сотрудников которые говорят в данный момент), улучшена групповая политика и добавлена возможность смотреть активные звонки только в своем отделе.