Как контролировать расходы на связь с Новым отчетом Виртуальной АТС?

  • Автор Александра Ратушная
  • В Новости
  • Опубликовано 21 апр, 2020

Вышел новый отчет Виртуальной АТС

«Откуда у нас такие счета за телефонные разговоры???» - такие возгласы еще частенько можно услышать в офисах различных компаний. Далее идут обращения к операторам связи, запрос расшифровок разговоров и куча потраченных нервных клеток на выяснения вопроса «почему?».

Для нас самое важное -  это спокойствие и хорошее настроение наших клиентов, поэтому мы создали Отчет по исходящим номерам, в котором отображаются все номера, подключенные к Вашей АТС!


Что такое Отчет «Исходящие по номерам»?

Это новый полезный инструмент от Phonet для контроля и оптимизации расходов на связь в компании, с которым Вы сможете: 

- отслеживать сколько было наговоров с номеров на разные направления;
- выявлять «нетипичные» моменты (например, что увеличилось количество или продолжительность звонков с мобильных на городские или международные направления);

-  вовремя «принять меры» :)


Как выглядит Отчет?

В отчете отображаются номера, подключенные к АТС, и направления, на которые были звонки (основные мобильные операторы, Звонки по Украине (городские) и Международные).

Также можно увидеть общую продолжительность разговоров на направление и количество успешных звонков.

Внешний вид Отчета

нажмите на картинку, чтобы увеличить


Где посмотреть отчет?

Отчет «Исходящие по номерам» доступен во вкладке «Аналитика» (Отчеты) АТС. В нем можно выбрать период, за который Вы хотите посмотреть данные и номера телефонов - всем или только выбранным.

Лайфхак от Phonet

Если Вы видите такую картинку, то все ОК! Расходы на связь, которые связаны с маршрутизацией  звонков, максимально оптимизированы.


Вид отчета при оптимизированных настройках маршрутизации

нажмите на картинку, чтобы увеличить

Но если появляются такие — будьте бдительны

Обращайте внимание на наговоры по нетипичным для номера направлениям

нажмите на картинку, чтобы увеличить

Если «так не было задумано», то необходимо внести корректировки в алгоритмы маршрутизации или добавить номера более популярного у Вас в компании оператора.

Хотите узнать больше?
Наши эксперты телефонии помогут Вам!