Почему клиенты не могут дозвонится в компанию? Узнайте с Отчетом «График сотрудников»

  • Автор Александра Ратушная
  • В Новости
  • Опубликовано 04 мая, 2020

Вышел новый отчет "График сотрудников"

Звонок… Еще звонок… «Извините, все наши операторы заняты». Клиент положил трубку и через секунду уже набирал номер Вашего конкурента...

Как понять, почему он не дозвонился? Действительно ли все сотрудники колл-центра или отдела продаж разговаривали в этот момент? А может просто поставили телефоны в режим «Пауза»*?

Сколько времени каждый сотрудник тратит на телефонные переговоры с клиентами в разрезе дня? Узнайте с новым Отчетом Виртуальной АТС «График сотрудников».

Пауза» - это режим «Не беспокоить» для внешних входящих звонков. 

Его обычно используют, когда находятся не на рабочем месте: в нерабочее время, на обеде, в перерывах или на встречах. При установке «на паузу», на рабочий телефон сотрудника нельзя дозвониться напрямую извне. Только по внутренней связи.

Новые возможности 
с Отчетом "График сотрудников"

С новым отчетом Вы сможете:

- Контролировать доступность Ваших сотрудников для приема звонка (Правда, обидно, когда Ваша реклама или сайт «приглашает клиента в гости», но позвонив, тот натыкается на «закрытую дверь»?);

- Анализировать нагрузку сотрудника в разрезе дня: сколько у каждого было телефонных переговоров и консультаций за день, и сколько они стояли «на паузе»;

- Повышать личную эффективность отдела продаж: определять формат и стиль сотрудника (длительные развернутые «консультации-марафоны» с каждым клиентом или короткие «спринты» по сути вопросов) и улучшать ведение клиентов по воронке продаж.


Как выглядит отчет?

Отчет «График сотрудников» находится во вкладке «Аналитика» (Отчеты) АТС. В нем можно выбрать дату и ФИО сотрудников, по которым Вы хотите посмотреть данные. 

В отчете отображаются:

1) Имена и фамилии сотрудников с их внутренним номером;
2) Период, когда сотрудник стоял «на паузе»  (режим «Не беспокоить»);
3) Обычный режим (без звонков);
4) Период, когда сотрудник разговаривал по телефону.


Внешний вид отчета График сотрудников

 (нажмите на картинку, чтобы увеличить)

 .

При наведении на разные промежутки графика высвечивается время каждого периода.

Возможна ситуация, когда телефон стоял «на паузе», но при этом сотрудник разговаривал по телефону. Это означает внутренние разговоры с коллегами, или переведенный внешний звонок от клиента или подрядчика.


Хотите узнать больше?
Свяжитесь с нашим экспертом телефонии.