Почему клиенты не могут дозвонится в компанию? Узнайте с Отчетом «График сотрудников»

Звонок… Еще звонок… «Извините, все наши операторы заняты». Клиент положил трубку и через секунду уже набирал номер Вашего конкурента…

Как понять, почему он не дозвонился? Действительно ли все сотрудники колл-центра или отдела продаж разговаривали в этот момент? А может просто поставили телефоны в режим «Пауза»*?

Сколько времени каждый сотрудник тратит на телефонные переговоры с клиентами в разрезе дня? Узнайте с новым Отчетом Виртуальной АТС «График сотрудников».


*«Пауза» – это режим «Не беспокоить» для внешних входящих звонков.

Его обычно используют, когда находятся не на рабочем месте: в нерабочее время, на обеде, в перерывах или на встречах. При установке «на паузу», на рабочий телефон сотрудника нельзя дозвониться напрямую извне. Только по внутренней связи.


Новые возможности с Отчетом “График сотрудников”

С новым отчетом Вы сможете:

  • Контролировать доступность Ваших сотрудников для приема звонка (Правда, обидно, когда Ваша реклама или сайт «приглашает клиента в гости», но позвонив, тот натыкается на «закрытую дверь»?);
  • Анализировать нагрузку сотрудника в разрезе дня: сколько у каждого было телефонных переговоров и консультаций за день, и сколько они стояли «на паузе»;
  • Повышать личную эффективность отдела продаж: определять формат и стиль сотрудника (длительные развернутые «консультации-марафоны» с каждым клиентом или короткие «спринты» по сути вопросов) и улучшать ведение клиентов по воронке продаж.

Как выглядит отчет?

Отчет «График сотрудников» находится во вкладке «Аналитика» (Отчеты) АТС. В нем можно выбрать дату и ФИО сотрудников, по которым Вы хотите посмотреть данные. 

В отчете отображаются:

  1. Имена и фамилии сотрудников с их внутренним номером;
  2. Период, когда сотрудник стоял «на паузе»  (режим «Не беспокоить»);
  3. Обычный режим (без звонков);
  4. Период, когда сотрудник разговаривал по телефону.

При наведении на разные промежутки графика высвечивается время каждого периода.

Возможна ситуация, когда телефон стоял «на паузе», но при этом сотрудник разговаривал по телефону. Это означает внутренние разговоры с коллегами, или переведенный внешний звонок от клиента или подрядчика.

Хотите узнать больше? Свяжитесь с нашим экспертом телефонии.