Работа с журналом звонков
-
Звонки компании - данный журнал является сокращенным вариантом журнала звонков скрывающим некоторые, порой не нужные детали о звонках.
В данном журнале показываются все исходящие, внутренние звонки, последнее соприкосновение отдельно входящего звонка и переведенные звонки.
Если с исходящими и внутренними все предельно понятно, разберем на нескольких примерах какую информацию о входящих звонках Вы увидите, а
какую нужно смотреть в журналах звонков других типов.
Журнал звонков компании
Пример 1. Вам в компанию звонит клиент и один из менеджеров не успевает поднять трубку, следственно звонок переходит другому свободному менеджеру который на него отвечает. В журнале звонков данного типа Вы увидите 1-ин принятый звонок, пропущенный звонок от первого менеджера будет скрыт. Если менеджер который ответил на звонок затем выполнил перевод, детали о переводе также будут показаны в журнале данного типа. Переведенные звонки подсчитываются как 1-ин звонок в сводке по журналу звонков данного типа.
Пример 2. При входящем звонке в компанию клиент ожидал что ему ответят, но через какое-то время он кладет трубку, так и не дождавшись ответа. В следствии этого звонка в компании у 3-их менеджеров звонили телефоны но на звонок не ответили. В ЖЗ Компании Вы увидите 1-ин пропущенный звонок, сотрудник пропустивший звонок, будет указан тот, телефон которого звонил последним (если у Вас настроен алгоритм "Звонить всем" сотрудник пропустивший звонок будет выбран из числа 3-их произвольным образом).
Пример 3. Во время звонка в компанию, все менеджеры разговаривали по телефону, ожидая на линии какое-то время, клиент не дождавшись ответа вешает трубку. В следствии этого звонка, ни один из телефонов менеджеров не звонил. Звонок будет отражен в журнале звонков данного типа как пропущенный. Принимающим звонок в данной ситуации будет конкретный отдел (он отмечен ключевым словом Группа и названием отдела).
-
Нужно перезвонить - данный журнал звонков показывает какие входящие звонки не были принятыми по которым еще нужно перезвонить. Если звонок был пропущен,
но затем Ваш сотрудник перезвонил на номер абонента, информация о пропущенном звонке автоматически пропадет из журнала звонков "Нужно перезвонить", таким
образом давая понять что перезванивать по отработанному звонку уже нет необходимости.
Журнал звонков пропущенных звонков
-
По сотрудникам - данный журнал раскрывает все детали работы Ваших сотрудников. Тут есть информация о звонках которые поступили на внутренние номера Ваших
сотрудников. Разберем на примерах представленных в Журнале звонков по компании в чем различие между этими 2-мя типами журналов.
Журнал звонков по сотрудникам
Пример 1. Вам в компанию звонит клиент и один из менеджеров не успевает поднять трубку, следственно звонок переходит другому свободному менеджеру который на него отвечает. В журнале звонков данного типа Вы увидите 2 звонка, а точнее один пропущенный первым менеджером и один принятый звонок вторым менеджером. Если менеджер который ответил на звонок затем выполнил перевод, детали о переводе также будут показаны в журнале данного типа. В данном типе журнала звонков все звонки поступающие на отдельных сотрудников (пропущенные или принятые) подсчитываются и показываются в сводке по звонкам.
Пример 2. При входящем звонке в компанию клиент ожидал, что ему ответят, но через какое-то время он кладет трубку, так и не дождавшись ответа. В следствии этого звонка в компании у 3-их менеджеров звонили телефоны но на звонок не ответил ни один из менеджеров. В ЖЗ данного типа Вы увидите 3 пропущенных звонка, по одному звонку каждому менеджеру.
Пример 3. Во время звонка в компанию, все менеджеры разговаривали по телефону, ожидая на линии какое-то время, клиент не дождавшись ответа кладет трубку. В следствии этого звонка, ни один из телефонов менеджеров не звонил (так как звонящий ожидал когда освободиться один из менеджеров). Данный звонок не будет отражен в истории звонков данного типа потому что он не относится к конкретному менеджеру, так как отсутствует звонок конкретному(ым) менеджеру(ам). Если вы хотите контролировать подобные звонки, используйте ЖЗ по компании.