Call-Tracking
с арендой номеров
Оптимизируйте расходы на рекламу, запускайте новые акции, управляйте рекламными кампаниями вместе с Phonet
Получить консультациюОтветим на Ваши вопросы по бизнес-телефонии, акциям или составим решение
Оптимизируйте расходы на рекламу, запускайте новые акции, управляйте рекламными кампаниями вместе с Phonet
Получить консультациюОптимизируйте расходы на рекламу, запускайте новые акции,управляйте рекламными кампаниями вместе с Phonet
Phonet Call-tracking — это система, которая помогает оценить реальную эффективность рекламы и улучшить ее.
В традиционных отчетах вашей интернет-аналитики нет данных о звонках. Колл трекинг это исправит и передаст информацию в Google Analytics, Facebook, АТС и CRM.
Источники рекламы, кампании, объявления, ключевые слова
gclid, referrer, IP-адрес
по каждому звонку
Дополнительные события
для Google Ads и Facebook
В Журналах звонков с
пометкой call-tracker
Связывание заявок
с рекламными объявлениями
Джерела реклами, кампанії,
об’яви, ключові слова
gclid, referrer, IP-адреса по
кожному дзвінку
Додаткові події для
Google Ads та Facebook
В Журналах дзвінків з
поміткою call-tracker
Зв’язування звернень з
рекламними об’явами
TelerCRM, SalesDrive, Pipedrive
Номер фиксируется за объявлением или акционным предложением, и в системе видно, сколько оно принесло заявок от клиентов.
Подключается к вашему сайту. Работает на основе динамической подмены номеров, где каждому посетителю показывает свой номер.
Когда клиент звонит по этому номеру, в системе отображается, какая реклама или поисковый запрос привели его на сайт.
Система объединяет возможности динамического и статического колл-треккинга, и подходит для одновременного запуска разного типа рекламы – в Интернете и традиционной.
Также позволяет отслеживать трафик по самым важным каналам привлечения клиентов.
Определить нужное количество номеров можно двумя методами:
1. Технический. Он дает точный результат и основан на работе специального счетчика, который уже встроен в код Phonet Call-Tracking и активируется при установке на сайт.
Он мониторит трафик на Вашем сайте, количество одновременных посетителей, пиковые нагрузки. Оптимальный срок мониторинга – 7 дней. Для более точных данных в настройке виджета колл-треккинга необходимо предварительно выставить среднюю продолжительность пребывания пользователей на вашем сайте (тайм-аут). Этот параметр можно посмотреть в кабинете Google Analytics.
2. Математический. Этот метод дает примерный результат и определяется так: Количество нужных подменных номеров = (Общее количество посетителей сайта в месяц/ 1200)Х количество операторов связи.
Например, если в среднем Ваш сайт посещает в месяц 6 000 пользователей, а на сайте размещены контактные номера от операторов Kyivstar и Vodafone, значит Вам нужно - 6000/1200*2=10 номеров.
Чтобы получить подробные данные нужно:
- К рекламным объявлениям добавить utm-метки
- Проверить передачу событий в Google Analytics 4 в разделе "Отчеты" / "Взаимодействие" / "События
- Вывести События в "Основные события" (ранее "Конверсии") в разделе "Администратор" / "Настройка ресурса" / "Отображение данных".
Если на сайт одновременно войдет больше посетителей, чем подключенных номеров для подмены, то всем посетителям на которых не хватило подменных номеров, будет показан основной номер телефона сайта, не участвующего в подмене.
Основной номер обязательно нужно оставить, ведь в противном случае, если на сайт зайдет больше посетителей, чем номеров в Phonet Call-Tracking, на сайте не будет ни одного номера.
Чтобы точно определить количество необходимых подменных номеров, используйте данные счетчика в разделе "Номера" настроек колл-треккинга.
Вопрос с переадресацией возникает, когда на сайте для контакта с компанией размещены мобильные номера телефонов. Подменные номера – это номера, которые должны работать только на входящие звонки, поэтому часто нет смысла подключать их напрямую к АТС.
В таком случае, чтобы получать корректную статистику, к АТС и в Кол-треккинг необходимо подключить такое же количество sip-номеров, что и мобильных, по принципу - 1 мобильный номер переадресовывается на 1 закрепленный за ним sip-номер (городской номер).
Важно: Стоимость каждой минуты переадресации с мобильного на городской номер дополнительно будет тарифицироваться операторами связи.
Если на сайте указаны номера разных операторов, нужно подключать связки номеров каждого оператора для замены.
К примеру, в среднем на сайте одновременно находится 7 потенциальных клиентов, номера на сайте от 4-х операторов (городской, мобильные от Киевстар, Лайфселл и Водафон). В данном случае для полноценного колл-треккинга нужно подключить 28 номеров (7х4), по 7 номеров каждого оператора.
В противном случае данные могут быть неполными, поскольку посетитель сайта, которому отобразились 3 уникальных номера (городской, Киевстар, Лайфселл) может решить позвонить по телефону на 4-го оператора (Водафон), для замены которого не хватило номеров. Тогда по данному звонку не будут отображены данные об источнике перехода (ключевое слово, баннер, объявление) посетителя.
Информация о звонках передается в такие системы:
- Calltracking отчет в личном кабинете Виртуальной АТС Phonet
- Google Analytics (передается одно событие о звонке с каждого визита (сессии)
- Facebook Events Manager
UTM-метка - это кодирование специфических маркетинговых данных. Ее нужно прописать в ссылку на объявление, ведущее на страницу Вашего сайта. Такие метки проставляются после адреса самой страницы и отделяются знаком вопроса "?".
В utm-метках кодируют следующие параметры:
- utm_source – источник или рекламная система, которая привела клиента. К примеру, Google, Facebook, Youtube и т.д.
- utm_medium – рекламный канал: banner, email, cpc, social и т.д.
- utm_campaign – название рекламной кампании
- utm_content – название (номер) рекламного объявления
- utm_term – ключевое слово, под которое подвязано объявление
Подробнее
Ссылки с метками можно сформировать:
1) Вручную. Например:
https://phonet.ua/?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=Virtual_PBX
&utm_term=АТС
2) С помощью бесплатных сервисов автоматической генерации ссылок
3) Используя динамические параметры Value Track
В Динамический колл-треккинг такие номера подключать как подменные не рекомендуется. Клиенты и посетители их могут уже знать, зафиксировать в записных книжках смартфонов и звонить на них, даже не посещая сайт.
Это приводит к некорректным данным в статистике и искажении результатов отчетов.
В Статический колл-треккинг можно подключать имеющиеся номера, если они ранее использовались в традиционной рекламе (визитки, буклеты, радио/тв, наружная реклама).
Данное время определяется отдельно для каждого сайта. Оно должно соотноситься с таким параметром в Google Analytics, как “среднее пребывание посетителя на сайте”.
В Phonet Call Tracking время закрепления номера составляет 5 минут.
Если для сайта этот параметр отличается, его можно скорректировать в разделе Настройки колл-треккинга, вкладка “Опции”, поле “Тайм-аут визита”.
В Украине услуга Call-Tracking доступна на основе такого типа номеров:
- городские (фиксированные) sip-номера от всех операторов связи;
- мобильные номера, переведенные в сип-номера;
- настройка переадресации с мобильных номеров на городские sip-номера.
Для других стран доступна настройка коллтреккинга на основе sip-номеров, подключенных к Виртуальной АТС Phonet.
Для того, чтобы данные о звонках попадали в Аналитику, нужно добавить специальные параметры (utm-метки) к ссылкам в рекламных объявлениях, ведущих на сайт (в кабинетах Google Ads или Facebook).
В кабинете Google Ads UTM-метки можно добавлять отдельно к каждому объявлению, или централизованно к каждой кампании или группе, используя параметры Value Track.
Включение функции “Автоматического обозначения тегами (автопометки)” допускается, если в работе Вы будете пользоваться исключительно данными в Google Analytics, без формирования специального отчета Call-Tracking в АТС.