Возможности Виртуальной АТС Phonet
Задачи, возможности и функции бизнес-телефонии - от учета и записи всех звонков до использования
IP-телефонии с CRM
Задачи, возможности и функции бизнес-телефонии - от учета и записи всех звонков до использования
IP-телефонии с CRM
Виртуальная АТС позволяет записывать и хранить телефонные разговоры с клиентами для внутренних нужд компании:
Все звонки в компании - входящие, исходящие и внутренние между сотрудниками - фиксируются в единой Истории или Журнале по компании. Это происходит в режиме реального времени.
В АТС есть 5 Журналов звонков:
В АТС можно автоматически настроить, кто из сотрудников будет принимать звонки, в зависимости от разных параметров:
Также для отделов продаж предусмотрены такие виды распределения звонков (заявок) между менеджерами:
Phonet помогает сделать мобильные и городские номера компании многоканальными.
Это позволяет:
“Здравствуйте, Вы позвонили в компанию N. Для связи с отделом продаж, нажмите…”
Голосовое приветствие и меню или “Функция виртуального секретаря” позволяет заменить реального для:
Секретарю нужно перевести звонок на другой отдел? Или для консультации клиента необходимо мнение еще одного специалиста?
Для этой задачи в АТС есть несколько вариантов:
Вы сможете установить Callback - автоматический сброс входящего звонка и автоперезвон.
Функция может применяться не для всех номеров компании, а выборочно.
Кнопка обратного звонка и ловец лидов Call-Catcher помогает повысить конверсию сайта на 55%
Подробнее
С функцией “Суфлирование” руководитель отдела продаж или куратор может подключаться к разговорам своих сотрудников и делать подсказки, которые клиент не услышит.
Это позволяет быстрее обучать новичков и помогает при сложных переговорах.
Легкая и удобная мини-CRM от компании Phonet.
Имеет встроенную интеграцию с Виртуальной АТС и множество удобных функций.
Подробнее
Для руководителей в АТС есть 5 Отчетов по работе сотрудников и загруженности номеров:
Каждому сотруднику компании дается 3-х значный внутренний номер.
Он используется для:
Связь во внутренней телефонной сети абсолютно бесплатная.
При исходящих звонках Виртуальная АТС автоматически определяет, с какого номера компании звонок будет дешевле.
Благодаря этому уменьшаются риски позвонить с номера Vodafone на Kyivstar, или в Берлин с номера Варшавы.
Вместе с Phonet рабочие смартфоны сотрудников можно легко подключить к АТС и внутренней корпоративной сети.
При этом у Вас будет такой же контроль над коммуникациями, как и с офисными (IP) телефонами.
Для этого используется технология FMC - мобильная IP-телефония.
Подробнее
С Виртуальной АТС Вам доступна функция Голосовой почты.
Теперь клиент сможет передать важное сообщение в компанию, даже если не дозвонился в офис или позвонил в нерабочее время.
При этом Вы или ответственный сотрудник сразу получат уведомление о нем на email.
С функцией переадресации, даже не будучи на рабочем месте, сотрудник всегда сможет ответить на звонок клиента.
АТС самостоятельно перенаправит звонок с корпоративного номера на мобильный телефон сотрудника.
Звонки существующих клиентов будут автоматически направляться на закрепленных за ними менеджеров (Привязка “Клиент-Сотрудник”).
Менеджеры-кураторы хорошо ориентируются в особенностях проекта или сделки клиента, что помогает сэкономить время на повторных объяснениях и повысить качество обслуживания.
Ваши сотрудники смогут отправлять SMS клиентам от имени компании прямо из личного кабинета Виртуальной АТС
Отправка доступна из карточки контакта, списка контактов и журнала звонков.
Для активации функции необходимо подключить сервис TurboSMS.
Для защиты от телефонного спама или звонков от нежелательных номеров, АТС позволяет настроить индивидуальный “Черный список” для компании.
Модули для интеграций помогают объединить Виртуальную АТС с Вашей системой.
Как результат - вести телефонные переговоры и сделки с клиентами станет в разы удобней и проще, что прямо влияет на увеличение продаж.
Смотрите перечень интеграций