0 800 218 500
(Бесплатно по Украине)

Возможности Виртуальной АТС Phonet

Задачи, возможности и функции бизнес-телефонии - от учета и записи всех звонков до использования
IP-телефонии с CRM

Получить консультацию

Технологии телефонии для современных бизнес-задач

Функции Возможности АТС, АТС для бизнеса
IP телефон схема

Увеличить продажи и улучшить сервис

Смартфон FMC схема

Организовать гибкую телефонную систему

Дзвінки через ноутбук схема

Построить бизнес-процессы в компании

Возможности Виртуальной
АТС Phonet

Контролировать работу сотрудников, отчеты телефонии
Телефония для дистанционных сотрудников, релокация с АТС
Построить процессы в бизнесе телефония
АТС для продаж и СРМ CRM
Контроль
Мобильность
Построение процессов
Клиенты и продажи

Функции Виртуальной АТС

Виртуальная АТС позволяет записывать и хранить телефонные разговоры с клиентами для внутренних нужд компании:

  • Проверки качества консультаций отдела продаж и сервиса
  • Внедрения новых скриптов продаж
  • Точной фиксации всех нюансов и пожеланий клиента к заказу или техническому заданию
  • Решения спорных вопросов по сделкам

Все звонки в компании - входящие, исходящие и внутренние между сотрудниками - фиксируются в единой Истории или Журнале по компании. Это происходит в режиме реального времени.

В АТС есть 5 Журналов звонков:

  • Общий для всей компании
  • Звонки по отделу (группе)
  • Личный журнал звонков сотрудника
  • “Нужно перезвонить” со списком пропущенных звонков от клиентов
  • “Активные”, где показано, кто с кем разговаривает в данный момент времени.

В АТС можно автоматически настроить, кто из сотрудников будет принимать звонки, в зависимости от разных параметров:

  • графика работы (дежурства)
  • загруженности
  • компетентности (приоритету)

Также для отделов продаж предусмотрены такие виды распределения звонков (заявок) между менеджерами:

  • равномерное между всеми
  • случайное
  • дозвон сразу на всех менеджеров (клиента получит тот, кто первый снял трубку).

Phonet помогает сделать мобильные и городские номера компании  многоканальными.

Это позволяет:

  • Принимать большой объем звонков на ограниченное количество номеров.
  • Не терять клиентов из-за постоянных “занято” на линии.

“Здравствуйте, Вы позвонили в компанию N. Для связи с отделом продаж, нажмите…”

Голосовое приветствие и меню или “Функция виртуального секретаря” позволяет заменить реального для:

  • Автоматического приветствия клиента
  • Распределения звонков по отделам
  • Предоставления актуальной информации клиентам по разным поводам (срок проведения ремонтных работ, изменение рабочего времени и др.)

Секретарю нужно перевести звонок на другой отдел? Или для консультации клиента необходимо мнение еще одного специалиста?

Для этой задачи в АТС есть несколько вариантов:

  • “Простой перевод”
  • “Гарантированный перевод” - (уточняем, а может ли другой специалист вообще принять сейчас этот звонок, перед тем как передать клиента)

Вы сможете установить Callback - автоматический сброс входящего звонка и автоперезвон. 

Функция может применяться не для всех номеров компании, а выборочно.

Кнопка обратного звонка и ловец лидов Call-Catcher помогает повысить конверсию сайта на 55%
Подробнее

С функцией “Суфлирование” руководитель отдела продаж или куратор может подключаться к разговорам своих сотрудников и делать подсказки, которые клиент не услышит.

Это позволяет быстрее обучать новичков и помогает при сложных переговорах.

Легкая и удобная мини-CRM от компании Phonet. 

Имеет встроенную интеграцию с Виртуальной АТС и множество удобных функций.

Подробнее

Для руководителей в АТС есть 5 Отчетов по работе сотрудников и загруженности номеров:

  • График сотрудников отображает рабочую нагрузку сотрудника в разрезе дня
  • Эффективность сотрудников показывает, сколько часов и минут наговорил сотрудник во время рабочих звонков (как при входящих, так и исходящих) за выбранный период.
  • Отчет по сотрудникам дает детальную расшифровку по количественным показателям
  • Входящие по номерам - показывает количество поступивших звонков на разные номера компании
  • Исходящие по номерам - помогает контролировать и оптимизировать расходы на связь

Каждому сотруднику компании дается 3-х значный внутренний номер.

Он используется для:

  • Быстрой связи между коллегами, вне зависимости, где они локально находятся (офис, удаленка, заграница)
  • Быстрого перевода звонков клиента от секретаря на другие отделы или между разными специалистами, когда нужно решить узкопрофильную задачу клиента.
  • Удобной идентификации специалиста, когда в компании много сотрудников / отделов.

Связь во внутренней телефонной сети абсолютно бесплатная.

При исходящих звонках Виртуальная АТС автоматически определяет, с какого номера компании звонок будет дешевле.

Благодаря этому уменьшаются риски позвонить с номера Vodafone на Kyivstar, или в Берлин с номера Варшавы.

Вместе с Phonet рабочие смартфоны сотрудников можно легко подключить к АТС и внутренней корпоративной сети.

При этом у Вас будет такой же контроль над коммуникациями, как и с офисными (IP) телефонами.

Для этого используется технология FMC - мобильная IP-телефония.
Подробнее

    С Виртуальной АТС Вам доступна функция Голосовой почты.

    Теперь клиент сможет передать важное сообщение в компанию, даже если не дозвонился в офис или позвонил в нерабочее время.

    При этом Вы или ответственный сотрудник сразу получат уведомление о нем на email.

    С функцией переадресации, даже не будучи на рабочем месте, сотрудник всегда сможет ответить на звонок клиента. 

    АТС самостоятельно перенаправит звонок с корпоративного номера на мобильный телефон сотрудника.

    Звонки существующих клиентов будут автоматически направляться на закрепленных за ними менеджеров  (Привязка “Клиент-Сотрудник”).

    Менеджеры-кураторы хорошо ориентируются в особенностях проекта или сделки клиента, что помогает сэкономить время на повторных объяснениях и повысить качество обслуживания.

    Ваши сотрудники смогут отправлять SMS клиентам от имени компании прямо из личного кабинета Виртуальной АТС

    Отправка доступна из карточки контакта, списка контактов и журнала звонков.

    Для активации функции необходимо подключить сервис TurboSMS.

    Для защиты от телефонного спама или звонков от нежелательных номеров, АТС позволяет настроить индивидуальный “Черный список” для компании.

    Модули для интеграций помогают объединить Виртуальную АТС с Вашей системой.

    Как результат - вести телефонные переговоры и сделки с клиентами станет в разы удобней и проще, что прямо влияет на увеличение продаж.

    Смотрите перечень интеграций