БЕСПЛАТНАЯ
КОНСУЛЬТАЦИЯ

Ответим на Ваши вопросы по бизнес-телефонии, акциям или составим решение

Спасибо! Ваша заявка принята
При отправке формы произошла ошибка.
0 800 218 500
(Бесплатно по Украине)

CallCatcher - Callback Виджет

Установите кнопку обратного звонка на сайт и увеличьте количество заявок на +55%

Получить бесплатно
Call-Catcher, CallCatcher, Колбек Виджет, Кнопка на сайт от Фонет

+55%

клиентов с сайта*

100%

аналитика рекламы**

0₴

стоимость навсегда***

*Указано возможное увеличение количества обращений с сайта.
**Call-Catcher передает данные в GA по рекламному источнику посетителя сайта, заказавшего звонок.
***CallCatcher предоставляется бесплатно в тарифном плане АТС "Компания" и выше.

Подключить Кнопку Звонка для Сайта

Call-Catcher — это Кнопка заказа обратного звонка от Phonet, которая автоматически в течение 20-30 секунд соединяет посетителя сайта с консультантом. Имеет планирование вызова для нерабочего времени. Благодаря яркому дизайну, индивидуальной адаптации и специальным алгоритмам, виджет увеличивает конверсионность сайта.

Автоматическая Callback платформа Phonet для сайта и продаж

Call back Платформа Фонет
Заказать Звонок на сайте

Автоматический перезвон клиенту через 20 секунд

Функция Перезвоните мне

Функция
“Позвоните в указанное время”

Адаптация Кнопки Звонка, Кнопки Вызова

Адаптация виджета обратного звонка под сайт

Интеграция Колкетчер

Интеграции: АТС, CRM, Google Analytics, Facebook

Какие задачи решает кнопка связи Call-Catcher?

Для
маркетинга

Для маркетинга

  • Увеличение лидов
  • Улучшение конверсии сайта и пользовательского опыта
  • Отслеживание звонков в Аналитике

Для
продаж

Для продаж

  • Быстрая отработка горячих лидов
  • Возможность планирования звонка клиентом
  • История и Запись разговора в АТС и CRM

Для
клиента

Для клиента

  • Экономия средств на звонке
  • Быстрое соединение с консультантом
  • Возможность заказать звонок в нерабочее время

Возможности и функции обратного звонка Call-Catcher

Малый и Большой Виджет Обратного Звонка

Версии Виджета

Наш колбек виджет представлен в расширенном (с кнопкой звонка и поп-апом) и компактном варианте на выбор.

Есть несколько языковых версий: украинская, русская, английская, польская, румынская и арабская.

Ловец лидов Фонет

Умный ловец лидов

Это всплывающий поп-ап Call-Catcher с предложением перезвонить.

Он оптимизирован под поведение посетителя и появляется, когда тот хочет закрыть страницу и перейти на сайт конкурентов.

Эффективен для нерешительных и сомневающихся клиентов.

Дизайн Call-Catcher

Интеграция с Call-Catcher

Обратный звонок в АТС

Интеграция с АТС Phonet

Платформа Обратного звонка (колбек) интегрирована с АТС Phonet и показывает:

Выгодные тарифы обратного звонка Call-Catcher

Без АТС

Freemium

Безкоштовний варіант
отримати більше клієнтів
з Вашого сайту

Безкоштовно
Підключити

Все
функции
АТС

Inservice

Обратный звонок для сайта полностью интегрирован с Виртуальной АТС

В тарифе
Доступность в тарифах ATC
Компания
Корпорация
Подключить

Частые вопросы

В нерабочие часы клиенты могут выбрать время, когда они хотели бы поговорить с консультантом. Когда оно наступит, Call-Catcher автоматически выполнит инициацию вызова, Вам останется только поднять трубку и дождаться подключения.

Таким образом, Вы сможете автоматически звонить клиентам в удобное для них время без установки дополнительных напоминаний.

Звонки, заказанные через Кнопку связи, можно визуально отличить в Журнале звонков АТС по специальной метке “call-catcher”.

Также для удобства их можно отфильтровать по периоду. Для этого:

1) Зайдите в раздел "Все звонки".

2) На верхней панели определите период, за который хотите посмотреть количество обратных звонков

3) Нажмите на иконку фильтров в поле Поиска. В пункте “Метки” выберите “Call Catcher” и нажмите “Поиск

Маркетинговая информация – это страница, на которой был заказан звонок, utm-метки, referrer, gclid, ip-адрес, расположение и браузер клиента.

Она передается при каждом заказе звонка из CallCatcher и просмотреть ее можно в:

- Отчете Call-Catcher (блок Звонков).
- Журналах "Все звонки, Мои группы, Мои звонки" (при наведении на строку звонка с правой стороны подсвечиваются иконка с "Информацией о переходе")
- Карточке клиента (раздел "История коммуникации")

Да. Мобильная версия виджета проработана как под рабочее, так и под нерабочее время. Таким образом, клиент может заказать звонок консультанта, который свяжется с ним в рабочие часы.

Мы адаптировали окошко виджета под любые мобильные устройства, сделав его удобным для использования. За это мы получили оценку «Отлично!» от Google как mobile-friendly приложение к сайту!

Call-Catcher работает с SalesDrive, KeepinCRM, KeyCRM, Pipedrive, Creatio (BPM online Terrasoft), BAS/1С, OneBox, Uspacy, Tallanto и другими CRM.