БЕСПЛАТНАЯ
КОНСУЛЬТАЦИЯ

Ответим на Ваши вопросы по бизнес-телефонии, акциям или составим решение

Спасибо! Ваша заявка принята
При отправке формы произошла ошибка.
0 800 218 500
(Бесплатно по Украине)

Интеграция KeepinCRM & АТС Phonet

Удобная и функциональная украинская CRM

Получить консультацию
Телефония для KeepinCRM КипинСРМ
Отримати консультацію

Интеграция KeepinCRM & АТС Phonet

Удобная и функциональная украинская CRM

Інтеграція Телефонії АТС та SalesDrive
Интеграция Phonet и KeepinCRM

KeepinCRM — это украинская CRM, в которой есть все необходимые возможности: Лиды, Клиенты, Сделки, Задачи, Звонки, Склад, Финансы, Документы, Доставка, SMS, готовые интеграции, чаты, триггеры, производство и другое. Регулярные обновления и возможность настроить под свои бизнес-процессы позволит работать значительно эффективнее.

Функции телефонии
в разделах KeepinCRM

  • Всплывающее окно при звонке
  • Звонок в 1 клик
  • История и аудиозапись звонков
  • Направление входящего звонка на ответственного
  • Создание контрагента из звонка
  • Создание сделки из звонка
  • Звонок в 1 клик
  • История и аудиозапись звонков
  • Журнал всех звонков
  • Прослушивание аудиозаписей звонков
  • Фильтр и разграничение доступа к звонкам
  • Статистические отчеты по звонкам

Возможности интеграции
с АТС Phonet

Входящие звонки в KeepinCRM КипинСРМ

Всплывающее окно при звонке

  • При входящем или исходящем вызове появляется мини окно с короткой информацией по контрагенту, которое можно расширить и добавить туда больше информации.
  • Дополнительно отображается иконка важности клиента, тип контрагента (лид или клиент), номер на который он звонит, и его фото с KeepinCRM.
Работа со звонками в KeepinCRM КипинСРМ

Работа со Сделками, Заданиями, заметками во всплывающем окне

  • Всплывающее окно при звонке можно открыть, чтобы сразу при разговоре создать сделку, задание или заметку. Можно также завершить задачу, перейти в открытые сделки или переместить окно, чтобы удобно пользоваться интерфейсом.
  • Если параллельно поступает несколько звонков, то для удобства окна группируются.
Журнал звонков в KeepinCRM КипинСРМ

Подробная история звонков

  • Все звонки группируются в специальном разделе, с возможностью прослушивания, фильтрации, создания лида.
  • Есть настройки прав доступа к разделу и прослушиванию записей.
Звонить с KeepinCRM КипинСРМ

Звонок кликом

  • Звонить кликом можно с карточки Лида, Клиента, Сделки, Задания, Подрядчика, Поставщика, раздела Звонки.
Маршрутизация звонков в KeepinCRM КипинСРМ

Направление входящего звонка на ответственного

  • Если карточка клиента уже создана в KeepinCRM и в ней указан ответственный, то входящий звонок от клиента будет автоматически направлен на ответственного сотрудника.
Отчеты по звонкам, Статистика звонков в KeepinCRM КипинСРМ

Статистика звонков

  • Чтобы проанализировать результаты работы по звонкам, необходима информативная статистика, поэтому в KeepinCRM было реализовано 6 разноплановых графиков с помощью которых можно принимать решения.

Частые вопросы

Настройка интеграции достаточно легкая, ее можно выполнить ориентировочно за 10 минут самостоятельно по инструкции.

Если в процессе настройки возникнут сложности, можно обратиться в поддержку Phonet.

Не нужно, так как интеграция входит в стоимость расширенного тарифа.

Да, в KeepinCRM можно настроить триггеры, которые будут учитывать активные сделки, задания и другие дополнительные параметры.