Ответим на Ваши вопросы по бизнес-телефонии, акциям или составим решение
Понятная CRM для управления воронкой продаж
Pipedrive — удобная и понятная CRM, с огромным количеством функционала, созданная специалистами по продажам для специалистов продаж.
Объедините Pipedrive с Phonet, и менеджеры будут работать по-настоящему эффективно, гарантированно отрабатывая каждый звонок клиентов!
Прослушивайте разговоры с клиентами по телефону прямо в карточке Контакта или Сделки Pipedrive, для уточнения информации и качества коммуникации.
При входящих звонках менеджер увидит всплывающее сообщение с основной информацией о звонящем клиенте, кликом по которому откроется карточка контакта в Pipedrive с подробной информацией.
Если ответственный менеджер пропустил звонок клиента, то Phonet сразу создаст Задачу на звонок в Pipedrive, для гарантии перезвона.
Для звонка клиенту достаточно кликнуть по его телефону в Контакте, Лиде или Сделке в Pipedrive. Это быстро и удобно.
Входящие звонки могут сразу направляться на ответственного за конкретного клиента менеджера, если такой вариант работы наилучший.
Смотрите с какой именно рекламы (слов, баннера, ссылки) получили звонок клиента, чтобы оптимизировать работу рекламы.
Phonet Call-Tracking и Call-Catcher в этом помогут. В карточке клиента хранится полная история utm-меток для понимания из какой рекламы клиент обращался раньше.
Настройка занимает 5-10 минут, производится несколькими кликами в кабинете Phonet, прописанием email'ов сотрудников и API-ключа в Pipedrive, и легко может быть сделана самостоятельно по инструкции. Также можно обратиться в поддержку Phonet, если возникнут сложности, но все справляются самостоятельно :)
Мы бы оценили эту интеграцию на 5 из 5 по возможностям и удобству. Но нет предела совершенству, можете направлять свои пожелания
сюда :)