БЕСПЛАТНАЯ
КОНСУЛЬТАЦИЯ

Ответим на Ваши вопросы по бизнес-телефонии, акциям или составим решение

Спасибо! Ваша заявка принята
При отправке формы произошла ошибка.
0 800 218 500
(Бесплатно по Украине)

Интеграция PIPEDRIVE & АТС Phonet

Понятная CRM для управления воронкой продаж

Получить консультацию
Подключить телефонию в Pipedrive Пайпдрайв
Отримати консультацію

Интеграция PIPEDRIVE & АТС Phonet

Понятная CRM для управления воронкой продаж

Интеграция Phonet и Pipedrive

Pipedrive — удобная и понятная CRM, с огромным количеством функционала, созданная специалистами по продажам для специалистов продаж.

Объедините Pipedrive с Phonet, и менеджеры будут работать по-настоящему эффективно, гарантированно отрабатывая каждый звонок клиентов!

Функции интеграции с телефонией в разделах CRM

  • Всплывающая карточка при звонке
  • Прослушивание аудиозаписей
  • Звонок в 1 клик с карточки Контакта
  • Направление входящего звонка на ответственного
  • Передача utm-меток со звонков
  • Создание новой Сделки из звонка в 1 клик
  • Звонок в 1 клик с карточки Сделки
  • Прикрепление аудиозаписей звонков в карточку Сделки
  • Передача utm-меток со звонков
  • Создание нового Лида из звонка в 1 клик
  • Звонок в 1 клик с карточки Лида
  • Передача utm-меток со звонков

Возможности объединения с
ip-телефонией Phonet

Записи звонков в Pipedrive Пайпдрайв

История и прослушивание аудиозаписей звонков

Прослушивайте разговоры с клиентами по телефону прямо в карточке Контакта или Сделки Pipedrive, для уточнения информации и качества коммуникации.

Прием звонков в Pipedrive Пайпдрайв

Всплывающая карточка контакта

При входящих звонках менеджер увидит всплывающее сообщение с основной информацией о звонящем клиенте, кликом по которому откроется карточка контакта в Pipedrive с подробной информацией.

Задачи по пропущенным в Pipedrive Пайпдрайв

Задачи по пропущенным звонкам

Если ответственный менеджер пропустил звонок клиента, то Phonet сразу создаст Задачу на звонок в Pipedrive, для гарантии перезвона.

Звонить с Pipedrive Пайпдрайв

Звонок одним кликом

Для звонка клиенту достаточно кликнуть по его телефону в Контакте, Лиде или Сделке в Pipedrive. Это быстро и удобно.

Маршрутизация звонков в Pipedrive Пайпдрайв

Направление входящего звонка ответственному менеджеру

Входящие звонки могут сразу направляться на ответственного за конкретного клиента менеджера, если такой вариант работы наилучший.

Передача UTM в Pipedrive Пайпдрайв

UTM-метки с информацией по рекламному источнику

Смотрите с какой именно рекламы (слов, баннера, ссылки) получили звонок клиента, чтобы оптимизировать работу рекламы.

Phonet Call-Tracking и Call-Catcher в этом помогут. В карточке клиента хранится полная история utm-меток для понимания из какой рекламы клиент обращался раньше.

Частые вопросы

Настройка занимает 5-10 минут, производится несколькими кликами в кабинете Phonet, прописанием email'ов сотрудников и API-ключа в Pipedrive, и легко может быть сделана самостоятельно по инструкции. Также можно обратиться в поддержку Phonet, если возникнут сложности, но все справляются самостоятельно :)

Мы бы оценили эту интеграцию на 5 из 5 по возможностям и удобству. Но нет предела совершенству, можете направлять свои пожелания
сюда :)