БЕСПЛАТНАЯ
КОНСУЛЬТАЦИЯ

Ответим на Ваши вопросы по бизнес-телефонии, акциям или составим решение

Спасибо! Ваша заявка принята
При отправке формы произошла ошибка.
0 800 218 500
(Бесплатно по Украине)

Интеграция KEYCRM & АТС Phonet

Помогайте покупателям интернет-магазина по телефону

Получить консультацию
IP-телефония в KeyCRM КиСРМ
Отримати консультацію

Интеграция KEYCRM & АТС Phonet

Помогайте покупателям интернет-магазина по телефону

Можливості інтеграція телефонії з KeyCRM
Интеграция Phonet и  KeyCRM

KeyCRM — украинская CRM с возможностью вести всю коммуникацию с клиентами Вашего бизнеса в одном окне (официальные интеграции с Инстаграм, Вайбер, Телеграм), а тарификация только по заявкам/заказам, без оплаты за количество работников в CRM.

Функции интеграции с телефонией в разделах CRM

  • Журнал всех звонков
  • Возможность прослушать аудиозапись звонка
  • Направление звонка на ответственного менеджера
  • Вызов в 1 клик из журнала звонков
  • Звонок в 1 клик с карточки покупателя или списка
  • Всплывающая карточка покупателя при звонке
  • Создание карточки покупателя из звонка в 1 клик
  • Звонок в 1 клик с карточки заказа
  • Создание заказа из звонка в 1 клик

Возможности интеграции с АТС Phonet

Входящие в KeyCRM КиСРМ

Всплывающая карточка Покупателя

Узнайте, кто вам звонит, если номер уже есть в системе, или создавайте карточку заявки/записи в один клик, если вы общаетесь с новым клиентом.

Создать Заказ в KeyCRM КиСРМ

Создание Заказа во время звонка

Интерфейс KeyCRM позволяет прямо в окошке звонка создать заказ или запись на услугу, а также отправить его в обработку в соответствии с воронкой. Это дает возможность производить допродажу, уточнять детали отправки или добавлять общие услуги.

Звонить с KeyCRM КиСРМ

Набор номера в один клик

Чтобы позвонить из CRM, достаточно кликнуть по иконке рядом с номером телефона в карточке покупателя, заказа или журнала звонков.

Журнал звонков в KeyCRM КиСРМ

История звонков

В отдельном окне KeyCRM сохраняет всю историю звонков – от даты и времени вызова до записи разговора. Благодаря этому ничего не будет потеряно, а в случае форс-мажоров вы всегда сможете переслушать острые моменты и быстро разрешать конфликты.

Маршрутизация в KeyCRM КиСРМ

Направление входящего звонка ответственному сотруднику

Входящий звонок от покупателя, по которому ранее была создана карточка, может быть автоматически направлен ответственному менеджеру, указанному в его карточке.

Частые вопросы

KeyCRM – украинская CRM, подходящая как для ecommerce, так и для сферы услуг благодаря своим универсальным возможностям.

Нет. Модуль телефонии в СRM входит в общий тариф KeyCRM. Его можно настроить самостоятельно без программистов.

Нет. Один тариф в KeyCRM работает для всей команды вне зависимости от количества персонала в вашей компании.

СRM позволяет автоматизировать всю коммуникацию с вашими клиентами: телефонию, мессенджеры Viber, Telegram, Instagram, Facebook Messenger, а также прием электронной почты в собственном кабинете CRM.