Интеграция KEYCRM & АТС Phonet
Помогайте покупателям интернет-магазина по телефону
Получить консультациюОтветим на Ваши вопросы по бизнес-телефонии, акциям или составим решение
Помогайте покупателям интернет-магазина по телефону
Получить консультациюПомогайте покупателям интернет-магазина по телефону
KeyCRM — украинская CRM с возможностью вести всю коммуникацию с клиентами Вашего бизнеса в одном окне (официальные интеграции с Инстаграм, Вайбер, Телеграм), а тарификация только по заявкам/заказам, без оплаты за количество работников в CRM.
Узнайте, кто вам звонит, если номер уже есть в системе, или создавайте карточку заявки/записи в один клик, если вы общаетесь с новым клиентом.
Интерфейс KeyCRM позволяет прямо в окошке звонка создать заказ или запись на услугу, а также отправить его в обработку в соответствии с воронкой. Это дает возможность производить допродажу, уточнять детали отправки или добавлять общие услуги.
Чтобы позвонить из CRM, достаточно кликнуть по иконке рядом с номером телефона в карточке покупателя, заказа или журнала звонков.
В отдельном окне KeyCRM сохраняет всю историю звонков – от даты и времени вызова до записи разговора. Благодаря этому ничего не будет потеряно, а в случае форс-мажоров вы всегда сможете переслушать острые моменты и быстро разрешать конфликты.
Входящий звонок от покупателя, по которому ранее была создана карточка, может быть автоматически направлен ответственному менеджеру, указанному в его карточке.
KeyCRM – украинская CRM, подходящая как для ecommerce, так и для сферы услуг благодаря своим универсальным возможностям.
Нет. Модуль телефонии в СRM входит в общий тариф KeyCRM. Его можно настроить самостоятельно без программистов.
Нет. Один тариф в KeyCRM работает для всей команды вне зависимости от количества персонала в вашей компании.
СRM позволяет автоматизировать всю коммуникацию с вашими клиентами: телефонию, мессенджеры Viber, Telegram, Instagram, Facebook Messenger, а также прием электронной почты в собственном кабинете CRM.