БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Ответим на Ваши вопросы по бизнес-телефонии, акциям или составим решение

Спасибо! Ваша заявка принята
При отправке формы произошла ошибка.
0 800 218 500
(Бесплатно по Украине)

TelerCRM

Встроенная мини CRM-система от компании Phonet с воронкой продаж и статистикой по сделкам

Загрузить презентацию
Доступность в тарифах АТС
Компания
Корпорация
Купить crm в Украине, подключить црм систему
telerCRM

Встроенная мини CRM-система от компании Phonet с воронкой продаж и статистикой по сделкам

CRM от Phonet Фонет
Доступность в тарифах АТС
Компания
Корпорация
TelerCRM Телер црм лого

TelerCRM — это легкая и понятная система для ведения сделок и базы контактов от компании Phonet. Она уже объединена с нашей Виртуальной АТС, поэтому не требует дополнительной интеграции для передачи истории телефонного общения и записи разговоров.

Преимущества telerCRM

Интеграция Телефонии и CRM

Встроенная
интеграция с АТС

Работа телефонии в CRM
сразу со старта

Внедрение CRM

Легкость в
освоении

Быстрое обучение
любого сотрудника

Доступная CRM

Доступность
для бизнеса

Включена в пакеты АТС Phonet с тарифа “Компания”

Возможности и Функции TelerCRM

Воронка продаж в CRM

Ведение сделок и статистика продаж

Список контактів CRM telerCRM Телерцрм

Работа с клиентской базой

Звонить через интернет telerCRM Телерцрм

Коммуникации с клиентами

*активируется при подключении сервиса TurboSMS

Постановка задач  в CRM telerCRM

Работа с контактами (лидами)

Задачи в CRM telerCRM Телерцрм

Постановка задач

Передача UTM-меток в CRM

Помощь в оптимизации рекламы

*активируется для Кнопки обратного звонка Call-Catcher и системы Call-Tracking

Тарифы TelerCRM

Teler Freemium

Базовая работа с клиентами

0 грн /мес
за пользователя
Купить
  • 500 контактов на АТС (CRM)
  • Ведение персональных задач
  • Стандартная карточка контакта

Teler Lite-30%

Удобное взаимодействие
с командой

70 грн
50 грн / мес
за пользователя

Купить
  • 1 млн контактов на АТС (CRM)
  • Постановка задач на отдел / команду
  • Оптимизированная карточка клиента под Вашу компанию

Teler Plus-30%

Максимальные возможности

230 грн
160 грн / мес
за пользователя

Купить
  • Сделки (воронка, статистика продаж)
  • Задачи (для команды, персональные)
  • 1 млн контактов на АТС (CRM)

Частые вопросы

TelerCRM позволяет индивидуально настроить карточку под каждую компанию.

Вы можете создавать дополнительные текстовые поля, с выбором “Да/Нет”, поля в виде выпадающего списка или переключателей.Для этого необходимо:1.Зайти в раздел Контакты АТС с правами администратора, нажать на иконку “Настройки” (шестерня в левом меню) и выбрать "Поля контактов"*.2.Для добавления нового поля нажать на плюс в синем круге внизу страницы3.Выбрать формат поля (“Текст”, ”Текстовая область”, “Переключатель”, “Список”, “Да/Нет”), прописать названия полей и значения и нажать “Сохранить”

Все поля можно редактировать, изменять их расположение, перетаскивая вверх или вниз или удалить.

*Настройка полей доступна с тарифа Teler Lite

Отправлять SMS клиентам от имени компании можно непосредственно с Карточки клиента (нажав на три точки возле номера телефона), Списка контактов или из Журнала звонков.

Для этого необходимо:

1.Воспользоваться сервисом рассылки TurboSMS

2.Зарегистрировать альфа-имя (фирменное название компании или бренда, под которой клиенты будут получать уведомления)

3.Подключить сервис через SMS-шлюз АТС в разделе "Настройки" - "Интеграции" - "TurboSMS"

Для более подробной информации воспользуйтесь нашей инструкцией

UTM-метки - это понятие, используемое в интернет-маркетинге и являющееся специальной кодировкой, позволяющей идентифицировать рекламные кампании, ключевые слова, каналы и т.п., из которых пришли пользователи на сайт или сделали конверсии.

Фиксация конверсии по звонкам – это нетривиальная задача для традиционных систем интернет-аналитики, так как такие события не определяются через браузер.

Системы Обратного звонка для сайта (Call-Catcher) и Отслеживание звонков (Call-Tracking) от Phonet предоставляют такую ​​возможность.

Посмотреть подробную маркетинговую информацию по звонкам из этих систем можно в:

- Журналах звонков (при наведении на звонок с правой стороны подсвечиваются иконки, включая “Информацию о переходе”)

- Карточке клиента (раздел "История коммуникации")

Вы можете легко добавить текущую базу контактов в TelerCRM. Для этого нужно:

1.Подготовить файл с базой, предварительно сохранив его в формате CSV. (CSV – это таблица, значения столбцов которой должны быть отделены друг от друга запятой, или точкой с запятой)

2.Зайти в раздел Контактов АТС с правами администратора. В правом верхнем углу нажать на Стрелку

3.Выбрать файл, параметры загрузки и тип разделения, который есть в колонках файла - запятая, или точка с запятой

4.Настроить соответствие Текущим полям карточки контакта с Названиями столбцов файла

5.Нажать "Импортировать"

Для более подробной информации воспользуйтесь нашей инструкцией

"История коммуникации" - это правая часть карточки клиента в TelerCRM

В ней в режиме реального времени будет записываться:

- Входящие и исходящие вызовы (с возможностью прослушать запись разговора)

- Пропущенные звонки от клиента (обозначаются красным)

- UTM-метки и другая маркетинговая информация из систем Call-Catcher и Call-Tracking

- Текст SMS-сообщений
- Поставленные задачи по сделке с клиентом-Комментарии к заказу