TelerCRM
Встроенная мини CRM-система от компании Phonet с воронкой продаж и статистикой по сделкам
Загрузить презентациюОтветим на Ваши вопросы по бизнес-телефонии, акциям или составим решение
Встроенная мини CRM-система от компании Phonet с воронкой продаж и статистикой по сделкам
Загрузить презентациюВстроенная мини CRM-система от компании Phonet с воронкой продаж и статистикой по сделкам
TelerCRM — это легкая и понятная система для ведения сделок и базы контактов от компании Phonet. Она уже объединена с нашей Виртуальной АТС, поэтому не требует дополнительной интеграции для передачи истории телефонного общения и записи разговоров.
Работа телефонии в CRM
сразу со старта
Быстрое обучение
любого сотрудника
Включена в пакеты АТС Phonet с тарифа “Компания”
*активируется при подключении сервиса TurboSMS
*активируется для Кнопки обратного звонка Call-Catcher и системы Call-Tracking
Базовая работа с клиентами
Удобное взаимодействие
с командой
70 грн
50 грн / мес
за пользователя
Максимальные возможности
230 грн
160 грн / мес
за пользователя
TelerCRM позволяет индивидуально настроить карточку под каждую компанию.
Вы можете создавать дополнительные текстовые поля, с выбором “Да/Нет”, поля в виде выпадающего списка или переключателей.
Для этого необходимо:
1.Зайти в раздел Контакты АТС с правами администратора, нажать на иконку “Настройки” (шестерня в левом меню) и выбрать "Поля контактов"*.
2.Для добавления нового поля нажать на плюс в синем круге внизу страницы.
3.Выбрать формат поля (“Текст”, ”Текстовая область”, “Переключатель”, “Список”, “Да/Нет”), прописать названия полей и значения и нажать “Сохранить”
Все поля можно редактировать, изменять их расположение, перетаскивая вверх или вниз или удалить.
*Настройка полей доступна с тарифа Teler Lite
Отправлять SMS клиентам от имени компании можно непосредственно с Карточки клиента (нажав на три точки возле номера телефона), Списка контактов или из Журнала звонков.
Для этого необходимо:
1.Воспользоваться сервисом рассылки TurboSMS
2.Зарегистрировать альфа-имя (фирменное название компании или бренда, под которым клиенты будут получать уведомления)
3.Подключить сервис через SMS-шлюз АТС в разделе "Настройки" - "Интеграции" - "TurboSMS"
Для более подробной информации воспользуйтесь нашей инструкцией
UTM-метки - это понятие, используемое в интернет-маркетинге и являющееся специальной кодировкой, позволяющей идентифицировать рекламные кампании, ключевые слова, каналы и т.п., из которых пришли пользователи на сайт или сделали конверсии.
Фиксация конверсии по звонкам – это нетривиальная задача для традиционных систем интернет-аналитики, так как такие события не определяются через браузер.
Системы Обратного звонка для сайта (Call-Catcher) и Отслеживание звонков (Call-Tracking) от Phonet предоставляют такую возможность.
Посмотреть подробную маркетинговую информацию по звонкам из этих систем можно в:
- Журналах звонков (при наведении на звонок с правой стороны подсвечиваются иконки, включая “Информацию о переходе”)
- Карточке клиента (раздел "История коммуникации")
Вы можете легко добавить текущую базу контактов в TelerCRM. Для этого нужно:
1.Подготовить файл с базой, предварительно сохранив его в формате CSV. (CSV – это таблица, значения столбцов которой должны быть отделены друг от друга запятой, или точкой с запятой)
2.Зайти в раздел Контактов АТС с правами администратора. В правом верхнем углу нажать на Стрелку
3.Выбрать файл, параметры загрузки и тип разделения, который есть в колонках файла - запятая, или точка с запятой
4.Настроить соответствие Текущим полям карточки контакта с Названиями столбцов файла
5.Нажать "Импортировать"
Для более подробной информации воспользуйтесь нашей инструкцией
"История коммуникации" - это правая часть карточки клиента в TelerCRM.
В ней в режиме реального времени будет записываться:
- Входящие и исходящие вызовы (с возможностью прослушать запись разговора)
- Пропущенные звонки от клиента (обозначаются красным)
- UTM-метки и другая маркетинговая информация из систем Call-Catcher и Call-Tracking
- Текст SMS-сообщений
- Поставленные задачи по сделке с клиентом
- Комментарии к заказу