CallCatcher - Callback Виджет
установите бесплатный звонок с сайта клиентам
через виджет обратного звонка CallCatcher
и Вы увеличите количество обращений
с Вашего сайта в среднем на +55%
Получить консультацию
Phonet CallCatcher – активный виджет обратного звонка (колбек виджет) для сайта позволяющий увеличить количество обращений с Вашего сайта (конверсию сайта) в среднем на +55%, благодаря предложению к посетителю во всплывающем окошке с призывом оставить свой номер телефона и получить звонок от сотрудника Вашей компании менее чем через 25 секунд. Окошко с предложением перезвонить неожиданно всплывает при попытке потенциального клиента уйти с Вашего сайта или по заданному времени проведенному посетителем на конкретной странице.
Обратный звонок на сайт CallCatcher привлекает к себе внимание яркой иконкой с трубочкой и надписью «Кнопка связи» или «Кнопка звонка» (и всплывающей подсказкой) расположенной в удобном месте экрана, кликом по которой откроется окошко виджета «позвоните мне». А в нерабочее время потенциальный клиент увидит предложение перезвонить ему в выбранное им рабочее время.
Также, callback виджет для сайта CallCatcher - это простой удобный способ клиенту связаться с Вами, если у него не пополнен баланс на его номере телефона или он просто недостаточно решительный, чтоб позвонить первым. В случае же заказа звонка - ему моментально позвонят сами представители компании!
CallCatcher 3.0 стал взрослее и умнее, теперь он знает когда нужно ловить клиентов. В момент когда потенциальный клиент хочет закрыть Ваш сайт и перейти на сайт конкурентов, зоркий ловец поймает его, предложив моментальный обратный звонок - callback (колбэк).
Связавшись с ним и предоставив консультацию, Вы сможете донести по какой причине нужно выбрать предложение от Вашей компании.
в нерабочее время
В нерабочие часы, клиенты могут выбрать конкретное время в которое они хотели бы принять от Вас звонок. В рабочее время CallCatcher 3.0 автоматически произведет инициацию звонка в заданное клиентом время, Вам останется лишь поднять трубку и дождаться соединения. Таким образом Вы сможете автоматически звонить клиентам в удобное им время без установки дополнительных напоминаний.
Вы можете редактировать виджет прямо на своем сайте онлайн и сразу понимать какие изменения нужны для его оптимального сочетания с фирменным стилем сайта.
Вы можете выбирать:
- Формат окна виджета, маленькое окно в углу или большое посредине экрана
- Местоположение иконки заказа звонка на экране
- Тип и стиль шрифта на котором написан текст и его цвет
- Цвета фона виджета и кнопки заказа звонка из миллиона возможных цветов
Вам хочется написать свой индивидуальный текст с собственным предложением? Или менять обращение к Вашим клиентам в разные дни или периоды проведения акций? Пожалуйста! Теперь Вы можете написать во всплывающем окне и подсказке к иконке колбек-виджета тот текст, который нужен именно Вам и легко бесплатно редактировать его когда хотите.
Мы сделали заказ обратного звонка под мобильные устройства очень удобным. Окошко с предложением перезвонить отображается оптимальным образом на всех типах экранов мобильных устройств, за что мы получили оценку «Отлично!» от Google как mobile-friendly приложение к сайту! Теперь Вашим клиентам понравится заказать завонок от Вас с мобильных устройств, нажимая на большие клавиши в специальном оптимизированном под мобильные устройства окошке заказа обратного звонка. Ведь с каждым днем количество просмотров сайтов с мобильных стремительно растет.
Мобильная версия виджета проработана как под рабочее время, так и под нерабочее время. Таким образом, попав на Ваш сайт в нерабочее время с мобильного устройства, клиенты смогут попросить Вас «Позвони мне» через виджет в удобное им рабочее время.
Google Analytics
С CallCatcher 3.0, интегрированным с Google Analytics, Вы всегда будете знать точную информацию об источниках клиентов заказавших звонок на Вашем сайте, с возможностью отслеживания по utm-меткам. История посещения страниц перед заказом звонка, с какой страницы сайта сколько звонков было заказано, в рабочее или нерабочее время были заказы, какие «наплывы» заказа звонков происходят в разрезе недели, месяца или года, и многое другое можно узнать благодаря данной интеграции.
Все это позволит Вам обладать достоверной информацией о происходящем и в случае необходимости оптимизировать рекламу, сайт или работу внутри компании, опираясь на конкретные аналитические данные.
Вы работаете в CRM? Отлично! Вы легко сможете принимать заказы обратного звонка с сайта прямо в ней. Также в CRM Вы сможете просматривать и прослушивать аудиозаписи заказанных звонков. А если обратный звонок был неуспешный, сотрудник не поднял трубку или звонок не прошел клиенту, то в определенных CRM менеджеру создается задача звонка клиенту.
CallCatcher работает с SalesDrive, Creatio Terrasoft, 1С OneBox, Tallanto и другими CRM. И может быть интегрирован с Вашей собственной CRM по API.
CallCatcher Call-Inviter
мес
базовые функции Виртуальной АТС Phonet
- При заказе звонка на сайте вызов поступит Вашему менеджеру, и система соединит его с заказавшим звонок посетителем.
- Уведомления о пропущенных звонках будут приходить на Вашу почту.
- Звонки оплачиваются согласно тарифа подключенного оператора связи.
CallCatcher Inservice
при подключении к Виртуальной АТС Phonet
- При заказе звонка на Вашем сайте вызов поступит на сотрудников по заданному алгоритму
- Звонок клиенту пройдет по наиболее выгодным тарифам, настроенным для исходящих звонков в зависимости от того, какие номера подключены к виртуальной АТС.
CallCatcher Freemium
отдельно предоставляемый виджет
- Все алгоритмы привлечения клиентов и дизайн под сайт как в платной версии.
- Моментальное уведомление на e-mail при заказе звонка на Вашем сайте.