FMC - Мобильная IP-телефония

Все возможности IP-телефонии (Виртуальной АТС),
доступные на мобильном телефоне сотрудников

Получить консультацию

FMC (от англ. Fixed Mobile Convergence обозначает объединение фиксированной и мобильной связи) — это услуга, которая была разработана для подключения сотрудников, которые используют в основном корпоративные мобильные телефоны и работают «вне офиса» (на выездах, переговорах, закупках, в рейсах), к единой телефонии компании.

Преимущества FMC
IP-телефония доступная везде

IP-телефония
доступная везде

  • Сотрудник на связи со всеми
    возможностями IP-телефонии
    в любой точке Украины
Контроль звонков мобильных сотрудников

Контроль звонков
мобильных сотрудников

  • Все звонки проходят через
    Виртуальную АТС и
    записываются
Экономия на связи с сотрудниками «вне офиса»

Экономия на связи с
сотрудниками «вне офиса»

  • Сокращение расходов на связь,
    так как разговоры внутри
    компании бесплатные

FMC - долгожданная технология
для бизнес-связи теперь в Украине

Технология FMC пришла с западного рынка крупных корпораций и благодаря проектам компании Phonet с операторами связи стала доступна для малого и среднего и среднего бизнеса в Украине.

FMC Phonet - это удобный способ организовать IP-телефонию компании на мобильных телефонах или подключить смартфоны нескольких сотрудников в общую корпоративную сеть. Со всеми возможностями Виртуальной АТС.

С ней телефоны по факту превращаются в IP-смартфоны и IP-мобильные даже без наличия интернета.

FMC Phonet
FMC + ВИРТУАЛЬНАЯ АТС
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
С FMC PHONET сотрудник с мобильным телефоном, даже работая вне офиса,
становится частью единой телефонии компании
Гибкая в настройке, согласно политики компании

Преимущества FMC Phonet
для бизнеса из разных отраслей
Благодаря тому, что сотрудники «вне офиса» - менеджеры, технические специалисты, региональные и торговые представители, агенты - могут легко принимать и совершать звонки, и при этом все звонки будут зафиксированы и записаны в Виртуальной АТС и Вашей CRM
FMC Phonet – лучшее решение для:
Агентства недвижимости
Агентства недвижимости
Логистические компании
Логистические компании
Торговые компании
Торговые компании
Агрохолдинги и агротрейдеры
Агрохолдинги и агротрейдеры
Отделы продаж и закупок
Отделы продаж и закупок
Отделы выездной поддержки
Отделы выездной поддержки
Ключевые возможности IP АТС PHONET
при использовании услуги FMC
С FMC Phonet сотрудники «вне офиса» будут включены в общую
телефонию и бизнес-процессы компании
Журнал звонков компании

Журнал звонков
компании

  • В журналах звонков Виртуальной АТС Phonet теперь будут отображаться также входящие и исходящие звонки сотрудников на выездах и в командировках
Аудиозаписи телефонных разговоров

Аудиозаписи
телефонных разговоров

  • Все телефонные разговоры мобильных сотрудников записываются в Вашей АТС
    (и CRM), и их может переслушать как сам сотрудник, так и его руководитель
Аналитика и отчеты по звонкам

Аналитика и отчеты
по звонкам

  • Теперь Вы будете видеть полную аналитическую картину коммуникаций Ваших сотрудников, даже если они
    часто работают «вне офиса»
Перевод и распределение звонков

Перевод и
распределение звонков

  • Теперь входящие звонки от клиентов и переводы звонков от коллег по внутреннему 3-х значному номеру сотрудники смогут принимать даже на выездах
Соединение со «своим» менеджером

Соединение со «своим»
менеджером

  • Теперь клиент может быстро связаться со «своим» менеджером для решения вопросов по сделкам, даже если менеджер находиться за пределами офиса
Интеграция с Вашей CRM-системой

Интеграция с Вашей
CRM-системой

  • Благодаря FMC каждый разговор по телефону Ваших сотрудников с клиентами зафиксируеться и запишеться в карточке клиента или сделки в Вашей CRM

Свяжитесь с нами
и обязательно спросите чек-лист для организации решения FMC
у нашего эксперта телефонии

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Сравните FMC и другие решения на рынке
FMC Софтфон
на мобильном
Переадресация на мобильный* Обычный мобильный
Работает без наличия Wi-Fi + - + +
Запись звонков в АТС
(и CRM-системе)
+ + +/- -
Фиксация всех звонков по
компании в журнале звонков АТС
(и CRM-системе)
+ + +/- -
Клиент может позвонить на прямой внешний номер телефона сотрудника + + +/- +
Звонки по коротким
внутренним 3-х значным номерам
между сотрудниками
+ + +/- -
Перевод звонка на короткий внутренний 3-х значный номер + + + -
При исходящем звонке клиенту отображается общий номер(-а) компании + + - -
При исходящем звонке клиенту
отображается внешний
номер телефона сотрудника
+ + - +

* Работает только для входящих звонков. Всегда нужен свободный внешний номер (линия), с которого произойдет переадресация (дозвон) на мобильный номер сотрудника.

Стоимость переадресации зависит от типа номера (городской или мобильный), с которого будет выполняться переадресация на мобильный, и его тарифа.

Тарифы
FMC Phonet для GSM
(Phonet + Lifecell)

FMC Phonet

Корпоративное решение
для мобильной IP-телефонии

95 грн/мес. за 1 FMC-трубку

  • Исходящие звонки обеспечиваются через номера
    Lifecell, подключенных к Виртуальной АТС
  • Подключение к Phonet бесплатно
ПОДКЛЮЧИТЬ УСЛУГУ

Единая сеть FMC

Пакеты связи от Lifecell,
подключаются вместе с услугой Phonet

от
800 грн/мес. за пакет

  • Активация до 10 FMC-трубок в мин. пакете
  • Стоимость подключения - 1 100 грн
  • Бесплатно в пакете - от 600 минут
ДЕТАЛЬНЕЕ ПРО ТАРИФЫ

Тарифы
FMC Phonet для GSM
(Phonet + 3Mob)

FMC Phonet

Обеспечивается подключение
и все функции Виртуальной АТС
для мобильного телефона

95 грн/мес. за 1 FMC-трубку

Подключение и активация бесплатно
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Пакеты связи 3Mob

(подключаются на выбор вместе с услугой)
Корпоративный 50
50 грн/мес. за 1 FMC-трубку
1500 бесплатных минут на исходящие звонки,
включая внутреннюю корпоративную сеть
От 3х пользователей

Корпоративный 100
100 грн/мес. за 1 FMC-трубку
4500 бесплатных минут на исходящие звонки,
включая внутреннюю корпоративную сеть
От 3х пользователей

Обращайтесь к нашим экспертам для разработки
индивидуального проекта

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Часто задаваемые вопросы
  • Если сотрудник, находясь на выезде или в командировке, использует только корпоративный мобильный телефон, подключенный к общей телефонии компании по технологии FMC, тогда все его исходящие звонки будут видны и записаны в Виртуальной АТС (и Вашей CRM).

  • Изначально все звонки будут фиксироваться в Вашей Виртуальной АТС. После настройки интеграции с Вашей CRM* (можете сделать самостоятельно или с помощью специалиста технической поддержки Phonet) все звонки передаются, фиксируются и доступны к прослушиванию в CRM-системе.

    *Уточняйте возможности интеграции Виртуальной АТС Phonet с Вашей CRM у наших экспертов телефонии.

  • Если по корпоративным правилам клиенты не должны напрямую звонить сотрудникам, то для дозвона клиент набирает общий номер компании, и потом его переключают на нужного менеджера.

    В случае, если прямое соединение разрешается, то клиент может набирать индивидуальный корпоративный номер, закрепленный за сотрудником.

  • Если по правилам компании клиенты должны знать только общие корпоративные номера, то при наборе с FMC-трубки у клиента отобразиться общий номер компании (с сайта). Если допускается прямое соединение по отдельному номеру, закрепленному за сотрудником, то при звонке с FMC-трубки у клиента отобразится этот индивидуальный номер.

  • При подключении любых мобильных телефонов/смартфонов к Виртуальной АТС по технологии FMC, входящие и исходящие разговоры будут автоматически записываться и фиксироваться в Журналах звонков.

    Дополнительная активация функции не требуется.

  • При звонке на FMC-трубку на экране мобильного телефона Вы будете видеть входящий номер, как от нового, так и существующего клиента.

    Чтобы сразу видеть имя звонящего, сохраните его номер в контактах телефона.

    При этом, в АТС и CRM-системе компании этот звонок вместе с записью разговора будет отображен в журнале звонков компании. Также в журнале Вы увидите имя и фамилию контакта, с которым состоялся разговор, если такая информация была занесена в АТС и CRM-систему ранее.

0 800 218 500 бесплатно по Украине