FMC - Мобильная IP-телефония
Все возможности IP-телефонии (Виртуальной АТС),
доступные на мобильном телефоне сотрудников
FMC (от англ. Fixed Mobile Convergence обозначает объединение фиксированной и мобильной связи) — это услуга, которая была разработана для подключения сотрудников, которые используют в основном корпоративные мобильные телефоны и работают «вне офиса» (на выездах, переговорах, закупках, в рейсах), к единой телефонии компании.
IP-телефония
доступная везде
-
Сотрудник на связи со всеми
возможностями IP-телефонии
в любой точке Украины
Контроль звонков
мобильных сотрудников
-
Все звонки проходят через
Виртуальную АТС и
записываются
Экономия на связи с
сотрудниками «вне офиса»
-
Сокращение расходов на связь,
так как разговоры внутри
компании бесплатные
FMC - долгожданная технология
для бизнес-связи теперь в Украине
Технология FMC пришла с западного рынка крупных корпораций и благодаря проектам компании Phonet с операторами связи стала доступна для малого и среднего и среднего бизнеса в Украине.
FMC Phonet - это удобный способ организовать IP-телефонию компании на мобильных телефонах или подключить смартфоны нескольких сотрудников в общую корпоративную сеть. Со всеми возможностями Виртуальной АТС.
С ней телефоны по факту превращаются в IP-смартфоны и IP-мобильные даже без наличия интернета.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
становится частью единой телефонии компании
Если клиенты должны знать только общие корпоративные номера, то система настраивается таким образом, что:
- сотрудники могут звонить с FMC-трубок, при этом клиентам отобразятся общие номера компании;
- дополнительно Виртуальная АТС может совершать звонок по самому выгодному тарифу (на городские номера — с городского номера, на Kyivstar — с Kyivstar, на Vodafone - с номера Vodafone, на Lifecell - с Lifecell).

Если клиенты должны звонить только на общие номера компании, а потом звонки распределяются на сотрудников, то:
- FMC-трубкам присваиваются внутренние номера сотрудников (к примеру, 201, 202, 203 и т. д.), которые и отображаются в журнале звонков компании;
- при звонке клиента на общий корпоративный номер, Виртуальная АТС направляет звонок на нужного сотрудника согласно сценария.


Если по специфике работы важно, чтобы клиент мог созваниваться напрямую с сотрудниками компании «вне офиса» по отдельным номерам, то:
- за менеджером и его FMC-трубкой закрепляется индивидуальный мобильный номер, набирая который клиент сразу соединяется с сотрудником;
- входящий звонок будет зафиксирован и записан в IP-телефонии (Виртуальной АТС).

В случае закрепления индивидуального номера сотрудник звонит со своей FMC-трубки, и при этом клиенту отображается его «личный» корпоративный номер, на который клиент может ему впоследствии дозвониться напрямую.
для бизнеса из разных отраслей






при использовании услуги FMC
телефонию и бизнес-процессы компании
Журнал звонков
компании
- В журналах звонков Виртуальной АТС Phonet теперь будут отображаться также входящие и исходящие звонки сотрудников на выездах и в командировках
Аудиозаписи
телефонных разговоров
-
Все телефонные разговоры мобильных сотрудников записываются в Вашей АТС
(и CRM), и их может переслушать как сам сотрудник, так и его руководитель
Аналитика и отчеты
по звонкам
-
Теперь Вы будете видеть полную аналитическую картину коммуникаций Ваших сотрудников,
даже если они
часто работают «вне офиса»
Перевод и
распределение звонков
- Теперь входящие звонки от клиентов и переводы звонков от коллег по внутреннему 3-х значному номеру сотрудники смогут принимать даже на выездах
Соединение со «своим»
менеджером
- Теперь клиент может быстро связаться со «своим» менеджером для решения вопросов по сделкам, даже если менеджер находиться за пределами офиса
Интеграция с Вашей
CRM-системой
- Благодаря FMC каждый разговор по телефону Ваших сотрудников с клиентами зафиксируеться и запишеться в карточке клиента или сделки в Вашей CRM
Свяжитесь с нами
и обязательно спросите чек-лист для организации решения FMC
у нашего эксперта телефонии
FMC | Софтфон на мобильном |
Переадресация на мобильный* | Обычный мобильный | |
---|---|---|---|---|
Работает без наличия Wi-Fi | + | - | + | + |
Запись звонков в АТС (и CRM-системе) |
+ | + | +/- | - |
Фиксация всех звонков по компании в журнале звонков АТС (и CRM-системе) |
+ | + | +/- | - |
Клиент может позвонить на прямой внешний номер телефона сотрудника | + | + | +/- | + |
Звонки по коротким внутренним 3-х значным номерам между сотрудниками |
+ | + | +/- | - |
Перевод звонка на короткий внутренний 3-х значный номер | + | + | + | - |
При исходящем звонке клиенту отображается общий номер(-а) компании | + | + | - | - |
При исходящем звонке клиенту
отображается внешний номер телефона сотрудника |
+ | + | - | + |
* Работает только для входящих звонков. Всегда нужен свободный внешний номер (линия), с которого произойдет переадресация (дозвон) на мобильный номер сотрудника.
Стоимость переадресации зависит от типа номера (городской или мобильный), с которого будет выполняться переадресация на мобильный, и его тарифа.
FMC Phonet для GSM
(Phonet + Lifecell)
FMC Phonet
-
Исходящие звонки обеспечиваются через номера
Lifecell, подключенных к Виртуальной АТС - Подключение к Phonet бесплатно
Единая сеть FMC
- Активация до 10 FMC-трубок в мин. пакете
- Стоимость подключения - 1 100 грн
- Бесплатно в пакете - от 600 минут
FMC Phonet для GSM
(Phonet + 3Mob)
Пакеты связи 3Mob
Обращайтесь к нашим экспертам для разработки
индивидуального проекта
- Могу ли я подключить существующие мобильные телефоны сотрудников к услуге FMC?
-
Если сотрудник, находясь на выезде или в командировке, использует только корпоративный мобильный телефон, подключенный к общей телефонии компании по технологии FMC, тогда все его исходящие звонки будут видны и записаны в Виртуальной АТС (и Вашей CRM).
- Все звонки попадут в мою CRM?
-
Изначально все звонки будут фиксироваться в Вашей Виртуальной АТС. После настройки интеграции с Вашей CRM* (можете сделать самостоятельно или с помощью специалиста технической поддержки Phonet) все звонки передаются, фиксируются и доступны к прослушиванию в CRM-системе.
*Уточняйте возможности интеграции Виртуальной АТС Phonet с Вашей CRM у наших экспертов телефонии.
- Какой номер нужно набирать клиенту, чтобы дозвониться сотруднику?
-
Если по корпоративным правилам клиенты не должны напрямую звонить сотрудникам, то для дозвона клиент набирает общий номер компании, и потом его переключают на нужного менеджера.
В случае, если прямое соединение разрешается, то клиент может набирать индивидуальный корпоративный номер, закрепленный за сотрудником.
- Какой номер отразится у клиента, в случае его набора с FMC-трубки?
-
Если по правилам компании клиенты должны знать только общие корпоративные номера, то при наборе с FMC-трубки у клиента отобразиться общий номер компании (с сайта). Если допускается прямое соединение по отдельному номеру, закрепленному за сотрудником, то при звонке с FMC-трубки у клиента отобразится этот индивидуальный номер.
- Будут ли записываться исходящие звонки сотрудников, которые находятся на выезде?
-
При подключении любых мобильных телефонов/смартфонов к Виртуальной АТС по технологии FMC, входящие и исходящие разговоры будут автоматически записываться и фиксироваться в Журналах звонков.
Дополнительная активация функции не требуется.
- Буду ли я видеть имя звонящего на FMC-трубке?
-
При звонке на FMC-трубку на экране мобильного телефона Вы будете видеть входящий номер, как от нового, так и существующего клиента.
Чтобы сразу видеть имя звонящего, сохраните его номер в контактах телефона.
При этом, в АТС и CRM-системе компании этот звонок вместе с записью разговора будет отображен в журнале звонков компании. Также в журнале Вы увидите имя и фамилию контакта, с которым состоялся разговор, если такая информация была занесена в АТС и CRM-систему ранее.