Коробочная версия IP АТС PHONET
IP-телефония для компаний, которым важен контроль и
защита информации
IP-АТС (англ. IP-PBX) - это современное решение по организации корпоративной телефонии вместо устаревших мини-АТС, в котором звонки передаются через интернет или локальные (офисные) сети по технологии VoIP (Voice over Internet Protocol – голос через интернет, IP-телефония).
Коробочная версия IP АТС Phonet - программная АТС, которая устанавливается на сервер клиента, благодаря чему доступ к серверу с АТС находится под полным контролем компании.
компании
- Благодаря специальной системе контроля пропущенных звонков и автоматической записи разговоров, все заявки и обращения будут обработаны.
- CallCatcher и Phonet Call-Tracking на 55% увеличат конверсию сайта и помогут оптимизировать рекламный бюджет.
расходов на телефонию
- Бесплатные звонки внутри корпоративной сети в разы уменьшат затраты на связь между разделенными офисами (в разных городах/странах).
- АТС автоматически выбирает самую выгодную линию для исходящего звонка и экономит Вам деньги!
работы сотрудников
- Функция Суфлирования при разговоре с клиентом поможет очень быстро обучить новичков отдела продаж.
- Благодаря графикам и отчетам по звонкам сотрудников, возможно определить «слабое звено» в работе и быстро исправить его.
Коробочной версией
IP АТС Phonet

Доступ к серверу
- Сервер с АТС - под Вашим контролем. Права доступа и работы с сервером определяется внутри компании
Аудиозаписи звонков
- Записи звонков хранятся на Вашем сервере. Права доступа к ним настраиваются в личном кабинете
Каналы связи
- Получите защищенные каналы связи, подключенные к IP АТС (VPN-туннели, маршрутизация по протоколу TLS)

в установке и пользовании
Администрировать IP PBX Phonet сможет любой сотрудник благодаря интуитивно-понятному личному кабинету.
IP АТС устанавливается на сервера большинства брендов и конфигураций. Для компаний до 50 пользователей сервером для IP-телефонии может быть обычный компьютер с бесплатной операционной системой Linux.
Интуитивно-понятный интерфейс IP АТС позволяет сотрудникам компании быстро разобраться и легко работать с бизнес-телефонией. Пользоваться можно через веб-браузер любой операционной системы (Windows, Linux, MacOS).

работы для особых условий
С локальной версией IP АТС Ваша серверная выступает в роли собственного дата-центра. Необходимость перезагружать сервер определяет индивидуально Ваш ответственный специалист.
Может работать без интернета в случае использовании в той же локальной сети GSM-шлюза с SIM-картами (при работе с мобильными номерами).
Параметры сервера могут быть сконфигурированы согласно Вашим задачам для любого количества операторов, номеров, объемов звонков и нагрузок.
Экономная
-
Вы платите за лицензии на
нужное количество пользователей
единоразово
Масштабируемая
-
Вы быстро можете увеличить
количество подключенных
номеров и пользователей
Актуальная
-
Вы получаете регулярные обновления
с новыми возможностями
и функциями
с удобным поиском
Журналы звонков (по компании, группам сотрудников, отдельным сотрудникам, а также по пропущенным и активным звонкам) с быстрым поиском по фрагменту имени, названия компании и нескольким цифрам номера помогут построить работу оптимальным образом.

при входящем звонке
При входящем звонке существующего клиента сотрудник, находясь в любой вкладке браузера, увидит в нижнем углу экрана уведомление с именем, фамилией, названием компании клиента и номером, на которой он звонит.
Благодаря этому сотрудник сможет приветствовать клиента по имени, увидеть ранее переданную клиентом информацию и всю предыдущую историю общения, что существенно сэкономит время, как клиента, так и сотрудника на повторное выяснение данной информации.

с графиками и отчетами
Вы можете увидеть количественные показатели по звонкам (новые, уникальные, пропущенные, целевые и др.) за выбранный период, и их рост или снижение в процентном соотношении к предыдущему аналогичному периоду.
Также - суммарное время разговоров, отдельно входящих и исходящих, каждого сотрудника или отдела (выбранной группы сотрудников) на удобных графиках и отчетах.
Таким образом, Вы всегда сможете улучшить работу компании, исходя из точных аналитических данных.

Интуитивно-понятный
-
Сотрудники без особой подготовки
могут в кратчайший срок освоить
личный кабинет IP PBX
Физиологичный
-
Дизайн личного кабинета разработан
с учетом физиологических
особенностей восприятия
Удобный
-
Благодаря продуманной структуре
личного кабинета, пользователь может
быстро выполнять рабочие задачи
+ Скидки на IP-телефоны, гарнитуры и другое оборудование*
*Уточняйте у менеджеров Phonet условия и модели оборудования, участвующего в акции.

Phonet — первая из украинских компаний, которая предлагает рынку полнофункциональную, простую в использовании, с «дружелюбным» и интуитивно-понятным личным кабинетом коробочную версию IP ATC.
IP ATC Phonet разработана как КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ, которое объединяет широкий набор функций для обработки звонков и увеличения продаж, регулярные обновления и техническую поддержку, дополнительные возможности для внутренней безопасности компании.
Ранее частым решением была самостоятельная настройка системными администраторами программного обеспечения Астериск для организации бизнес-телефонии в компании. Но, при этом существует целый ряд сложностей и скрытых платежей, многие из которых не очевидны в момент выбора такого решения.
Сравните оба решения по ключевым показателям, представленным ниже, и оцените преимущества комплексного
подхода IP ATC Phonet перед программной АТС, настроенной на Asterisk.
Характеристика | IP AТС Phonet | IP АТС Asterisk |
---|---|---|
Установка и настройка | Бесплатно.1 Пользователь может перенастраивать все самостоятельно в удобном личном кабинете, а также обратившись в техническую поддержку. |
Платно. Настраивается специалистами за отдельную оплату, либо в этом будет разбираться и тратить время системный администратор компании. |
Веб-интерфейс | Многофункциональный. Дизайн «дружелюбный к пользователю» |
Настраивается отдельно. Аскетичный и малофункциональный |
Обновления | Регулярные.2 | Отсутствуют. Разрабатывается самостоятельно или привлеченными специалистами за отдельную плату. |
Масштабируемость (увеличение номеров и пользователей на программном уровне) |
+ | + |
Подключение нескольких офисов | + | + |
Техническая поддержка | + | - |
Входящая в продукт мини-CRM для эффективной работы с контактами | + | - |
Готовая интеграция с CRM | Готовая интеграция AmoCRM, Bitrix24, 1С, Terrasoft bpm'online, а также другими популярными CRM. | - |
Виджет обратного звонка для сайта | Виджет CallCatcher | - |
Функция Call-Tracking3 (для анализа эффективных рекламных источников, дающих звонки клиентов) |
+ | - |
Расширения для браузеров для оптимизации работы со звонками | Расширение Phonet для браузера Google Chrome | - |
1 В большинстве случаев настройка IP АТС Phonet входит в стоимость лицензий. Исключение составляет индивидуальные решения.
2 Рекомендуем производить обновления IP PBX каждые 6-12 месяцев. Стоимость обновления приравнивается к стоимости 1 лицензии.
3 Стоимость подключения 1 номера в динамическом Phonet Call-Tracking составляет 500 грн.
Хотите установить или у Вас возникли какие-то вопросы,
тогда закажите консультацию!
- Какое оборудование нужно для IP АТС Phonet?
-
Сервер.
Программное обеспечение IP ATC Phonet не связано с определенным производителем оборудования, а значит может быть установлено на серверы большинства брендов и модификаций.SIP-телефоны.
Выбираются в зависимости от необходимых функций и для обеспечения качества звука.VoIP/GSM — шлюзы
Нужны для подключения мобильных номеров и аналоговых (традиционных) телефонных аппаратов.Ознакомтесь с характеристиками оборудования в нашем интернет-магазине
Вы всегда можете проконсультироваться с экспертами Фонет, какое именно оборудование оптимально подойдет для решения Ваших задач и наилучшей реализации Вашего проекта.
- Какие параметры (конфигурация) должны быть у сервера для IP-телефонии?
-
Основные задачи сервера:
- маршрутизация звонков от/к операторов связи, предоставляющих SIP-номера, на устройства, благодаря которым пользователи (операторы) принимают и совершают звонки: IP-телефоны, программные телефоны на компьютерах (планшетах, смартфонах) или обычные телефонные аппараты, подключенные через VoIP-шлюзы;
- направление звонков между внутренними пользователями (операторами);
- передача звонков от/к GSM-шлюзов для подключения мобильных номеров (SIM-карт);
- отображение в веб-интерфейсе текущих звонков, состоявшихся звонков с возможностью фильтрации и поиска, обработка и вывод всевозможных аналитических данных по звонкам в компании.Для компании до 50 пользователей и одновременной нагрузкой на сеть до 15 параллельных звонков (разговоров), в качестве «сервера» подойдет большинство обычных ПК c бесплатной ОС Linux.
Минимальные требования к компьютеру под сервер:
Процессор: Intel Core i3 (и мощнее) для установки платформы виртуализации VMware;
Материнская плата: Asus, Блок питания: мощностью 500 Вт (или выше);
ОЗУ: 4-8 Гб;
Жесткий диск (HDD): 500 Гб (или больше).Вы всегда можете уточнить конкретные параметры сервера именно под Ваши задачи у сотрудников Фонет, оставив заявку или заказав звонок на нашем сайте.
- Как обеспечивается безопасность данных?
-
Аудиозаписи всех телефонных разговоров хранятся исключительно на Вашем сервере, к которому имеют доступ только уполномоченные Вами сотрудники /служба безопасности. Физический доступ к серверу находится под контролем у компании.
- Как увеличить количество телефонных линий?
-
Для подключения дополнительных номеров/линий достаточно просто прописать данные для подключения сип-номеров, предоставленные оператором связи, в личном кабинете Вашей в IP АТС (5-10 минут).
Если Вам требуется дополнительные внутренние линии (сотрудники/операторы), то их количество может быть легко увеличено в течение дня при обращении в Фонет. При этом покупка дополнительного дорогостоящего оборудования (плат расширения), как в мини-АТС, не требуется.
- Как получить обновления?
-
Для получения обновлений, достаточно обратиться в Phonet. Стоимость обновления равняется текущей стоимости лицензии на одного пользователя.
При этом нет необходимости покупать дополнительное оборудование, как в случае с мини-АТС.
- Как звонить через коробочную версию ATC Phonet при отсутствии Интернета?
-
Если в Вашем офисе нет интернета, Вы можете подключить мобильные номера к IP ATC Phonet через GSM-шлюз.
При этом для совершения звонков достаточно наличия электричества для работы сервера и GSM-шлюза.
- В чем выгоды IP АТС Phonet перед мини-АТС?
-
Мини-АТС - это устаревшее на сегодня решение, которое не соответствует задачам современного бизнеса. Она работает на обычных телефонных линиях, и используется, когда нет возможности подключить IP-телефонию.
IP ATC Phonet — это бизнес-телефония нового поколения, которая перестает быть просто средством связи, а становиться мощным помощником маркетинга и продаж.
Просто сравните:
Характеристика IP AТС Phonet Мини-АТС Покупка специального оборудования Может настраиваться на сервере Клиента разных брендов.
Мощный сервер может обслуживать телефонию и выполнять другие задачи.Платно.
Нужно купить мини-АТС с определенными параметрами.Масштабирование Добавление нужного количества внешних и внутренних номеров и линий в личном кабинете АТС. Покупка, установка, настройка дополнительного оборудования (плат расширения) сторонними специалистами. Организация инфраструктуры Для подключения достаточно электричества, интернета (при подключении городских сип-номеров) и GSM-шлюза (при подключении мобильных номеров). Нужна отдельная дорогостоящая проводка телефонных кабелей до офиса и каждого рабочего места. Установка и перенастройка Первичная установка бесплатная.
Перенастроить легко может системный администратор Вашей компании в удобном личном кабинете АТС.Настраивают специалисты за дополнительную оплату, пользователям и администраторам Вашей компании перенастройка недоступна. Возможность подключить несколько офисов. Одна IP АТС для всех офисов и также удаленных сотрудников. Дополнительная мини-АТС для каждого офиса. Внутрикорпоративная связь (включая между офисами в разных городах и странах) Бесплатная. Платная.
Звонки тарифицируются отдельно как внутригородские, междугородние и международные.Аудизапись звонков Аудизаписи звонков храняться на сервере Вашей компании.
Прослушиваются согласно установленными Вами правам доступа.Нет.
(Нужно подключать дополнительное оборудование и ПО)Обновления Регулярное обновление возможностей и выпуск новых функций. Устаревает с момента приобретения. Существенные обновления возможностей и функций можно получить только купив новую мини-АТС. Встроенная CRM Собственная CRM Teler. Нет. Возможность интеграции с популярными CRM. Объединяется с AmoCRM, Bitrix24, Terrasoft bpm'online, а также другими CRM. Нет. Отправка SMS через АТС Интеграция с TurboSMS. Нет. Статистика работы сотрудников Построение отчетов по активности сотрудников. Нет.