Возможности
виртуальной АТС Phonet
С Виртуальной АТС Phonet для Вашей компании становятся доступными самые передовые возможности эффективной бизнес-телефонии, от учета и записи всех звонков до использования IP-телефонии с CRM
Получить консультацию
Журнал звонков,
контроль пропущенных
Детальный журнал звонков по каждому сотруднику, сокращенный журнал компании.
Список пропущенных с указанием звонков по которым не перезвонили.
подробнее
контроль пропущенных

Запись разговоров
и комментарии
Аудиозапись телефонных разговоров сотрудников и комментарии к звонкам.
Предоставление прав для прослушивания разговоров.
подробнее
и комментарии

Аналитика и
отчеты
Показатели эффективности работы сотрудников и детальные отчеты по количеству звонков.
Статистика по рекламным номерам.
подробнее
отчеты

Внутренние номера
и бесплатная связь
Каждому сотруднику присваивается внутренний 3-х значный номер. Это дает возможность связываться
абсолютно бесплатно внутри компании.
подробнее
и бесплатная связь

Прием большого
количества звонков
У Вас появляется возможность одновременно принимать много звонков от клиентов на один
корпоративный номер телефона.
подробнее
количества звонков

Отправка SMS
с альфа-именем
Для отправки SMS нужно просто кликнуть по контакту в личном кабинете Виртуальной АТС,
ввести текст сообщения и нажать «Отправить».
подробнее
с альфа-именем

Виджет «Заказать
звонок»
Ловите клиентов, которые ищут информацию на Вашем сайте, с помощью виджета CallCatcher,
и перезванивайте им автоматически менее чем за 25 секунд.
подробнее
звонок»

Перевод звонка
и парковка
Вы всегда сможете перевести звонок на нужного сотрудника с помощью функций переводов звонка: простой
перевод звонка...
подробнее
и парковка

Голосовое меню и
приветствие
Данная функция предоставит дополнительные возможности, такие как поднятие имиджа компании
и круглосуточный прием звонков.
подробнее
приветствие

Переадресация
для гарантии дозвона
Ваши сотрудники всегда смогут ответить на звонки в Вашу компанию благодаря переадресации
(дублированию) вызова при неответе на основном телефоне.
подробнее
для гарантии дозвона

Автоперезвон
Callback
Вы сможете установить автосброс и автоперезвон, с возможностью выбора на звонки
с каких направлений он будет срабатывать...
подробнее
Callback

Соединение со
«своим» менеджером
При звонке Ваших существующих клиентов они будут попадать сразу на «своего» менеджера (благодаря функции
Привязки Клиент-Сотрудник).
подробнее
«своим» менеджером

Обучение
сотрудников
Вы можете прослушивать разговоры Ваших сотрудников в онлайн режиме и делать им подсказки
неслышные для клиентов.
подробнее
сотрудников

Распределение
входящих звонков
Вам будут доступны любые нужные алгоритмы распределения звонков в Вашей компании:
дозвон сразу всем сотрудникам какого-то отдела...
подробнее
входящих звонков

Интеграция с
CRM-системами
Интеграция CRM и телефонии, предоставит широкие возможности для развития бизнеса и сделает
работу компании более эффективной.
подробнее
CRM-системами

Мини
СRM Teler
Встроенная CRM система Teler, позволяет вести
базу клиентов. Удобный поиск, фильтрация и детальная информация
по каждому из клиентов.
подробнее
СRM Teler
Заказать бесплатную
консультацию? ЗАКАЗАТЬ
консультацию? ЗАКАЗАТЬ