Настройка интеграции с amoCRM


  1. Для настройки интеграции с amoCRM Вам необходимо зайти в личный кабинет АТС с правами администратора.
    1. Открыть меню "Пользователи";
    2. Выбрать группу "SupportPhonet";
    3. Выбрать пользователя "SupportPhonet";
    4. На пользователе SupportPhonet перейти в подменю "Информация";
      Данные для настройки интеграции с amoCRM
      Данные для настройки интеграции с amoCRM
  2. В данном подменю Вам подребуется информация с подраздела "Настройка интеграции", а именно:
    1. API сервер: test5.phonet.com.ua
    2. API логин: s@phonet.ua
    3. API ключ: eea0dfe7ca9edf261416c5fec2f87692
  3. Для продолжения настройки Вам необходимо под пользователем администратора ввойти в amoCRM и сделать следующие действия:
    1. Перейти в меню "Настройки"
    2. Выбрать пунк "Интеграции"
    3. Найти и открыть настройки виджета "Phonet"
      Настройки виджета Phonet в amoCRM
      Настройки виджета Phonet в amoCRM
  4. В настройках виджета необходимо ввести следующую информацию:
    1. В поле "API-Сервер" - ввести информацию с пункта 2.1
    2. В поле "Логин" - ввести информацию с пункта 2.2
    3. В поле "Хэш" - ввести информацию с пункта 2.3
    4. В полях, где указаны имена пользователей amoCRM, необходимо ввести e-mail-ы пользователей АТС в соответствии пользователь amoCRM - пользователь АТС.
      Email пользователя для настройки amoCRM
      Email пользователя для настройки amoCRM
      Email пользователя для настройки amoCRM
      Настройка интеграции виртуальной АТС с amoCRM
    5. После окончания настройки необходимых Вам пользователей нажмите "Сохранить"
  5. Настройка обратной интеграция. Данная настройка необходима для того что бы в карточке клиента amoCRM были прикреплены входящие звонки клиента, а так же в случае если Вы хотите использовать опцию привязки клиент-сотрудник.

    Для настройки обратной интеграции с amoCRM, сделайте следующую настройку:

    1. Ввойдите в личный кабинет АТС под администратором
    2. Перейдите в меню настроек АТС
    3. Нажмите "Настроить" в подразделе с amoCRM
      Меню настройки с CRM-системами
      Меню настройки с CRM-системами
      Форма для настройки интеграции с amoCRM
      Форма для настройки интеграции с amoCRM
    4. Для обратной интеграции необходимо заполнить следующие поля:
      • Домен - необходимо указать Вашу ссылку для входа в личный кабинет amoCRM;
      • Email пользователя - указывате Email администратора amoCRM;
      • API пользователя - указываете API администратора amoCRM;

      Указанные выше данные необходимо брать в личном кабинете CRM системы amoCRM в настройках профиля

      Настройки профиля пользователя amoCRM
      Настройки профиля пользователя amoCRM
      Данные для обратной интеграции
      Настройки профиля пользователя amoCRM
    5. После того как Вы введете все настройки нажмите "Сохранить";
    6. Если все указанные настройки верны, внизу будет отображен статус подключения "Подключен" в другом случае "Не подключено"
      Проверка настройки обратной интеграции
      Проверка настройки обратной интеграции
  6. После настройки интеграции Вам необходимо выполнить следующие пункты для ее проверки:
    1. Зайти в СРМ систему под пользователем на которого настроен телефонный аппарат(софтфон)
    2. перейти в книгу контактов СРМ системы
    3. набрать на телефонном аппарате(софтфоне) - 93
    4. после набора вызов будет завершен, а в amoCRM будет отображен номер +380000000000
      Проверка нотификации пользователя
      Проверка нотификации пользователя

Примечание 1. Email-ы пользователей в АТС не должны повторяться.

Примечание 2. Email-ы пользователей в АТС должны совпадать с еmail-ами пользователей в amoCRM.

Примечание 3. При смене пароля администратора в amoCRM будет изменен его API-ключ для восстановления работы обратной интеграции выполните пункт 5.4.

эффективная телефония
для Вашего бизнеса