Настройка интеграции с amoCRM

Для настройки интеграции Phonet с amoCRM необходимо проделать следующие действия:
  • Настроить подключение в личном кабинете Phonet;
  • Настроить виджет в личном кабинете amoCRM.

Настройка подключения в личном кабинете Phonet

Войдите в личный кабинет Виртуальной АТС Фонет с правами администратора. Перейдите в раздел "Настройки" (Рис. 1, отметка 1), далее в подраздел "Интеграция".

Настройки в личном кабинете Phonet
Рис. 1 Настройки в личном кабинете Phonet

В подразделе "Интеграция" необходимо найти блок под названием "amoCRM" (Рис. 1, отметка 2) и нажать на кнопку "НАСТРОИТЬ" (Рис. 1, отметка 3).

В браузере будет представлена страница для настройки интеграции Phonet с amoCRM (Рис. 2).

Настройки интеграции amoCRM в Phonet
Рис. 2 Настройки интеграции amoCRM в Phonet

На странице настроек интеграции, необходимо заполнить следующие поля:

  • Домен - адрес личного кабинета в amoCRM (Рис. 2, отметка 1);
  • E-mail пользователя - E-mail пользователя (он же логин) для входа в amoCRM (Рис. 2, отметка 2);
  • Ваш API - API ключ в личном кабинете amoCRM (Рис. 2, отметка 3).

Для получения этих данных, необходимо войти в личный кабинет amoCRM с правами администратора. При этом URL адрес для входа в amoCRM (Рис. 3, отметка 1) и будет значением которое необходимо ввести в поле Домен. В amoCRM нажмите кнопку в левом верхнем углу (Рис. 3, отметка 2), в появившемся меню кликните на "Профиль" (Рис. 3, отметка 3). На странице профиля, поле "E-mail" (Рис. 3, отметка 4) копируем в настройки Phonet в поле "E-mail пользователя", поле "Ваш API" (Рис. 3, отметка 5) копируем в настройки Phonet в поле "Ваш API". После этого в личном кабинете Phonet, нажимаем кнопку "Сохранить" (Рис. 2, отметка 4). Если все данные введены корректно, то ниже представленных полей появится статус "Подключено" (Рис. 2, отметка 5).

Данные профиля в amoCRM
Рис. 3 Данные профиля в amoCRM

Настройка виджет в личном кабинете amoCRM

Возвращаемся в личный кабинет amoCRM, куда мы уже вошли с правами администратора. Переходим в раздел "Настройки" (Рис. 4, отметка 1). Далее переходим в подраздел "Интеграции" (Рис. 4, отметка 2).

Виджет Phonet в amoCRM
Рис. 4 Виджет Phonet в amoCRM

В представленном разделе необходимо найти виджет Phonet (Рис. 4, отметка 3) и нажать на него, после чего на странице браузера будут представлены поля для настройки виджета Phonet (Рис. 5).

Настройка виджета Phonet в amoCRM
Рис. 5 Настройка виджета Phonet в amoCRM

В представленных полях нужно ввести необходимые данные, а именно:

  • API сервер — адрес API сервера (Рис. 5, отметка 1). Эти данные были взяты из личного кабинета Phonet (Рис. 1, отметка 6));
  • API ключ — секретный API ключ (Рис. 6, отметка 1). Эти данные, также были взяты из личного кабинета Phonet (Рис. 1, отметка 7).
  • Внутренние номера - список внутренних номеров. Номера должны соответствовать реальным внутренним номерам сотрудников.

После заполнения необходимых полей нужно нажать "Сохранить". Виджет Phonet будет отмечен галочкой и на нем будет прописан статус "установлен" (Рис. 4, отметка 4)

Теперь, необходимо сделать проверочный звонок, для этого переходим в раздел "Контакты" amoCRM (Рис. 6, отметка 1), после чего осуществляем звонок на номер 93. Если настройки были произведены корректно, то на странице "Контакты" в amoCRM во время вызова всплывет информация о входящем вызове (Рис. 6, отметка 2).

Всплывающая карточка в amoCRM
Рис. 6 Всплывающая карточка в amoCRM

Примечание 1. Email-ы пользователей в АТС не должны повторяться

Примечание 2. Email-ы пользователей в АТС должны совпадать с еmail-ами пользователей в amoCRM

Примечание 3. При смене пароля администратора в amoCRM будет изменен его API-ключ. Для восстановления работы интеграции, необходимо повторно выполнить шаги в разделе "Настройка подключения в личном кабинете Phonet".


Автор: Юрий Мнищенко
Дата публикации: 11.02.2016

эффективная телефония
для Вашего бизнеса