Мониторинг работы сотрудников

Зачем

Для обучения сотрудников и контроля их работы в реальном времени, необходимо использовать модуль мониторинга с возможностью слушать звонки и делать подсказки.


Как это работает

Ваш телефон подключается к телефону сотрудника в Вашей компании. Вы получаете прямую возможность как слушать разговоры сотрудников, так и делать подсказки во время прохождения разговора. Хорошая новость в том что когда Вы делаете подсказки, их не слышит Ваш клиент, а слышит лишь сотрудник.


Как начать пользоваться

Для того чтоб начать мониторить работу сотрудников, необходимо ввойти в панель управления (детально описание Как войти в личный кабинет). Затем перейти на вкладку "Мониторинг" в навигационной панели слева.

Рис. 1
Рис. 1

В списке сотрудников, найдите того, разговоры которого необходимо слушать в реальном времени. Затем определите какие возможности вы хотите иметь: просто слушать или слушать и подсказывать. Если Вам нужно просто слушать разговори сотрудника - нажмите "Слушать", если слушать и подсказывать - нажмите "Подсказывать". В течении нескольких секунд, после нажатия соответствующей опции, начнет звонить Ваш телефон, все что необходимо сделать это поднять трубку. Теперь вы можете слушать разговори и делать подсказки. Для того чтоб завершить этот процес, необходимо положить трубку.

Рис. 2
Рис. 2

Если разговоры должен слушать другой сотрудник, а не Вы, необходимо выбрать его в выпадающем меню (смотрите рисунок ниже). После этого зазвонит его телефон. Снимая трубку, он будет иметь все возможности описаные выше.

Рис. 3
Рис. 3
эффективная телефония
для Вашего бизнеса