БЕСПЛАТНАЯ
КОНСУЛЬТАЦИЯ

Ответим на Ваши вопросы по бизнес-телефонии, акциям или составим решение

Спасибо! Ваша заявка принята
При отправке формы произошла ошибка.
0 800 218 500
(Бесплатно по Украине)

FMC PHONET Мобильная IP-телефония

Подключите мобильные телефоны сотрудников к Виртуальной АТС

Получить консультацию
Доступность в тарифах АТС
Компания
Корпорация
FMC ФМС Мобильная IP-телефония, Айпи телефония для Мобильного телефона
FMC PHONET Мобильная IP-телефония

Подключите мобильные телефоны сотрудников к Виртуальной АТС

Доступность в тарифах АТС
Компания
Корпорация
Получить консультацию
Подключить Мобильный к Айпи-телефонии и АТС, FMC Phonet

FMC (от англ. Fixed Mobile Convergence – объединение “стационарной” и мобильной связи) – это услуга, которая была разработана для подключения к единой телефонии компании сотрудников, которые используют корпоративные мобильные телефоны и работают "вне офиса" (на выездах, переговорах, закупках, в рейсах).

Преимущества FMC

Доступная IP-телефония

IP-телефония
доступна везде

Сотрудник может использовать IP-телефонию в разных регионах страны

Контролировать работу в АТС Phonet Фонет

Контроль звонков сотрудников

Все звонки с мобильных телефонов проходят через АТС и записываются

Экономить на связи c ФМС FMC

Экономия на внутренней связи

Сокращение расходов на исходящие звонки внутри компании

FMC + Виртуальная АТС
Как это работает?

С FMC PHONET сотрудник с мобильным телефоном может общаться с клиентами через общие корпоративные или индивидуальные номера.

Исходящие Звонки в ФМС FMC Схема

Исходящие звонки через Общие номера компании

Если клиенты должны знать только общие корпоративные номера, система настраивается следующим образом:

  • Сотрудники могут звонить с FMC-трубок, при этом клиентам отобразятся общие номера компании;
  • Дополнительно Виртуальная АТС может совершать звонок по наиболее выгодному тарифу (на городские номера – с городского номера, на Kyivstar – с Kyivstar, на Vodafone – с номера Vodafone, на Lifecell – с Lifecell).
Входящие Звонки в ФМС FMC Схема

Входящие звонки на ОБЩИЕ номера компании

Если клиенты должны звонить только на единые номера компании, а затем звонки распределяются на сотрудников, то:

  • FMC-трубкам присваиваются внутренние номера сотрудников (например, 201, 202, 203 и т.д.), которые отображаются в журнале звонков компании;
  • При звонке клиента на общий корпоративный номер, Виртуальная АТС направляет звонок на нужного сотрудника в соответствии со сценарием.
Входящие Звонки в ФМС FMC Персональные

Входящие звонки на ПЕРСОНАЛЬНЫЕ номера сотрудников

Если Вам важно, чтобы клиент мог связаться с сотрудником компании по отдельному номеру, когда тот вне офиса, то:

  • За менеджером и его FMC-трубкой закрепляется индивидуальный мобильный номер, набирая который клиент сразу соединяется с сотрудником;
  • Входящий вызов будет зафиксирован и записан в IP-телефонии (Виртуальной АТС).
Исходящие Звонки в ФМС FMC Персональные

Исходящие звонки клиентам через ПЕРСОНАЛЬНЫЕ номера сотрудников

При закреплении индивидуального номера, когда сотрудник звонит со своей FMC-трубки, клиенту этот номер отображается на телефоне. Это удобно, когда клиенту нужно впоследствии созвонится напрямую.

Исходящие звонки через Общие номера компании

Если клиенты должны знать только общие корпоративные номера, система настраивается следующим образом:

  • Сотрудники могут звонить с FMC-трубок, при этом клиентам отобразятся общие номера компании;
  • Дополнительно Виртуальная АТС может совершать звонок по наиболее выгодному тарифу (на городские номера – с городского номера, на Kyivstar – с Kyivstar, на Vodafone – с номера Vodafone, на Lifecell – с Lifecell).

Входящие звонки на ОБЩИЕ номера компании

Если клиенты должны звонить только на единые номера компании, а затем звонки распределяются на сотрудников, то:

  • FMC-трубкам присваиваются внутренние номера сотрудников (например, 201, 202, 203 и т.д.), которые отображаются в журнале звонков компании;
  • При звонке клиента на общий корпоративный номер, Виртуальная АТС направляет звонок на нужного сотрудника в соответствии со сценарием.

Входящие звонки на ПЕРСОНАЛЬНЫЕ номера работников

Если Вам важно, чтобы клиент мог связаться с сотрудником компании по отдельному номеру, когда тот вне офиса, то:

  • За менеджером и его FMC-трубкой закрепляется индивидуальный мобильный номер, набирая который клиент сразу соединяется с сотрудником;
  • Входящий вызов будет зафиксирован и записан в IP-телефонии (Виртуальной АТС).

Исходящие звонки клиентам через ПЕРСОНАЛЬНЫЕ номера сотрудников

При закреплении индивидуального номера, когда сотрудник звонит со своей FMC-трубки, клиенту этот номер отображается на телефоне. Это удобно, когда клиенту нужно впоследствии созвонится напрямую.

Агентства
нерухомості

Логістичні
компанії

Торгові
компанії

Агрохолдинги та агротрейдери

Відділи продажів
та закупівель

Відділи виїзної
підтримки

Ключевые возможности услуги FMC и IP АТС PHONET

Журнал История Звонок в АТС Phonet Фонет

Журнал звонков
компании

Входящие и исходящие звонки сотрудников “вне офиса” будут отображаться в журналах звонков Виртуальной АТС Phonet

Запись Разговоров Звонок в АТС Phonet Фонет

Аудиозаписи телефонных разговоров

Все рабочие звонки “мобильных” сотрудников записываются в Вашей АТС/CRM, их может переслушать как сотрудник, так и руководитель

Отчеты Аналитика в АТС Phonet Фонет

Аналитика и отчеты
по звонкам

Теперь Вы будете видеть полную аналитику коммуникаций Ваших сотрудников, даже если они часто работают «вне офиса»

Перевод Звонка Распределение Вызовов в АТС Phonet Фонет

Перевод и распределение звонков

Теперь даже будучи на выездах сотрудники смогут принимать входящие звонки от клиентов и переведенные - от коллег

Направление Звонка в АТС

Соединение со «своим» менеджером

Клиент может быстро связаться со «своим» менеджером по сделкам, даже если менеджер находится за пределами офиса

Настроить Интеграцию Телефонии с CRM в АТС Phonet Фонет

Интеграция с Вашей CRM-системой

Благодаря FMC каждый телефонный разговор сотрудника с клиентом зафиксируется и сохранится в карточке контакта или сделки в CRM

Сравните FMC и другие решения на рынке

Основные функции

FMC

Софтфон на
мобильном

Переадресация
на мобильный*

Обычный
мобильный

Работает без Wi-Fi
Запись звонков в АТС
(и CRM-системе)
Фиксация всех вызовов компании в журнале звонков АТС (и CRM-системе)
Клиент может позвонить на прямой внешний номер сотрудника
Звонки по коротким внутренним 3-х значным номерам между сотрудниками
Перевод звонка на короткий внутренний 3-х значный номер
При исходящем звонке клиенту отображается общий номер компании
При исходящем звонке клиенту отображается номер телефона сотрудника

* Работает только для входящих звонков. Всегда нужен свободный внешний номер (линия), с которого произойдет переадресация (дозвон) на мобильный номер сотрудника.
Стоимость переадресации зависит от типа номера (городской или мобильный), с которого будет выполняться переадресация на мобильный.

Основные функции

FMC

Софтфон на мобильном
Переадресация
на мобильный*
Обычный мобильный
Работает без
Wi-Fi
Запись звонков в АТС (и CRM-системе)
Фиксация всех вызовов компании в журнале звонков АТС (и CRM-системе)
Клиент может позвонить на прямой внешний номер сотрудника
Звонки по коротким внутренним 3-х значным номерам между сотрудниками
Перевод звонка на короткий внутренний 3-х значный номер
При исходящем звонке клиенту отображается общий номер компании
При исходящем звонке клиенту отображается номер телефона сотрудника

* Работает только для входящих звонков. Всегда нужен свободный внешний номер (линия), с которого произойдет переадресация (дозвон) на мобильный номер сотрудника.
Стоимость переадресации зависит от типа номера (городской или мобильный), с которого будет выполняться переадресация на мобильный.

Тарифы FMC Phonet

FMC Phonet

Корпоративное решение для мобильной IP-телефонии

95 грн/мес.
за 1 FMC-трубку

  • Исходящие вызовы обеспечиваются через номера Lifecell, подключенные к Виртуальной АТС
  • Подключение к Phonet бесплатно
Подключить
Подключить Номер Лайфселл Lifecell в FMC

Тариф Lifecell

Подключается вместе с
услугой Phonet

от800 грн/мес.
за пакет

  • Активация до 10 FMC трубок в мин. пакете
  • Стоимость подключения 1100 грн,
    через Phonet - 2 грн
  • Бесплатно в пакете – от 600 минут

FMC Phonet

Обеспечивается подключение и все функции Виртуальной АТС для мобильного телефона

95 грн/мес.
за 1 FMC-трубку

  • Исходящие вызовы через номера 3Mob или номера других операторов, подключенных к АТС
  • Подключение к Phonet бесплатно
ПодключитьБільше інформіції
Купить Номер 3Моб Тримоб Mob

Тарифы 3Mob

Корпоративний 50

75 грн/мес.
за 1 FMC-трубку

  • 1500 мин. бесплатно на исходящие звонки, вкл. внутреннюю корпоративную сеть
  • 1 ГБ мобильного интернета бесплатно
  • Подключение – 60 грн за трубку
  • от 2-х пользователей

Корпоративный 100

100 грн/мес.
за 1 FMC-трубку

  • 4500 мин. бесплатно на исходящие звонки, вкл. внутреннюю корпоративную сеть
  • Подключение – 60 грн за трубку
  • от 3 пользователей
Більше інформіції

Частые вопросы

Существующие мобильные номера оператора Lifecell можно легко подключить к услуге FMC Lifecell, от операторов Vodafone и Kyivstar - к FMC 3Mob.

Для обеспечения более высокого качества связи, номера Vodafone и Kyivstar могут быть мигрированы на Lifecell и подключены к FMC Lifecell.

Если у Вас в компании запрещено, чтобы клиенты звонили сотрудникам напрямую, то в таком случае клиент набирает номер компании, а потом внутренний номер сотрудника (или его переключает секретарь).

Если прямые звонки разрешены, и у сотрудника с FMC есть индивидуальный внешний номер, то клиент может напрямую набирать его.

Все звонки (входящие, исходящие и внутренние) с мобильных телефонов, подключенных по FMC-технологии, будут записываться и фиксироваться в Виртуальной АТС Phonet. Не важно, будет ли находится сотрудник в офисе или на выезде.

Дополнительная активация функции не требуется.

Если CRM еще не подключена, то все звонки будут фиксироваться в Вашей Виртуальной АТС.

После проведения интеграции, звонки будут автоматически передаваться и фиксироваться (с возможностью прослушать) в Вашей CRM-системе.

Интеграцию можно провести самостоятельно или при помощи нашего специалиста технической поддержки.

Уточняйте возможности интеграции Виртуальной АТС Phonet с Вашей CRM у наших экспертов телефонии.

Все зависит, разрешаете ли Вы прямые звонки сотрудников и клиентов по их индивидуальным мобильным номерам или нет.

В случае работы только через общие номера компании (те, что указаны на сайте), то при наборе с FMC-трубки, у клиента отобразиться общий корпоративный номер.

Если прямое соединение разрешено, то клиент увидит корпоративный мобильный номер сотрудника.

При входящем звонке, Вы будете видеть на экране FMC-трубки номер того, кто звонит.

Чтобы отображался не только номер, но и имя, сохраните номер в контактах телефона.

При этом, в АТС и CRM компании имя и фамилия данного контакта будут отображены так, как были до или после звонка внесены в CRM. Также сам звонок вместе с записью будет зафиксирован в Журнале звонков и карточке контакта.