FMC PHONET Мобильная IP-телефония
Подключите мобильные телефоны сотрудников к Виртуальной АТС
Получить консультациюОтветим на Ваши вопросы по бизнес-телефонии, акциям или составим решение
Подключите мобильные телефоны сотрудников к Виртуальной АТС
Получить консультациюПодключите мобильные телефоны сотрудников к Виртуальной АТС
FMC (от англ. Fixed Mobile Convergence – объединение “стационарной” и мобильной связи) – это услуга, которая была разработана для подключения к единой телефонии компании сотрудников, которые используют корпоративные мобильные телефоны и работают "вне офиса" (на выездах, переговорах, закупках, в рейсах).
Сотрудник может использовать IP-телефонию в разных регионах страны
Все звонки с мобильных телефонов проходят через АТС и записываются
Сокращение расходов на исходящие звонки внутри компании
С FMC PHONET сотрудник с мобильным телефоном может общаться с клиентами через общие корпоративные или индивидуальные номера.
Входящие и исходящие звонки сотрудников “вне офиса” будут отображаться в журналах звонков Виртуальной АТС Phonet
Все рабочие звонки “мобильных” сотрудников записываются в Вашей АТС/CRM, их может переслушать как сотрудник, так и руководитель
Теперь Вы будете видеть полную аналитику коммуникаций Ваших сотрудников, даже если они часто работают «вне офиса»
Теперь даже будучи на выездах сотрудники смогут принимать входящие звонки от клиентов и переведенные - от коллег
Клиент может быстро связаться со «своим» менеджером по сделкам, даже если менеджер находится за пределами офиса
Благодаря FMC каждый телефонный разговор сотрудника с клиентом зафиксируется и сохранится в карточке контакта или сделки в CRM
* Работает только для входящих звонков. Всегда нужен свободный внешний номер (линия), с которого произойдет переадресация (дозвон) на мобильный номер сотрудника.
Стоимость переадресации зависит от типа номера (городской или мобильный), с которого будет выполняться переадресация на мобильный.
* Работает только для входящих звонков. Всегда нужен свободный внешний номер (линия), с которого произойдет переадресация (дозвон) на мобильный номер сотрудника.
Стоимость переадресации зависит от типа номера (городской или мобильный), с которого будет выполняться переадресация на мобильный.
Корпоративное решение для мобильной IP-телефонии
95 грн/мес.
за 1 FMC-трубку
Подключается вместе с
услугой Phonet
от800 грн/мес.
за пакет
Обеспечивается подключение и все функции Виртуальной АТС для мобильного телефона
95 грн/мес.
за 1 FMC-трубку
Корпоративний 50
75 грн/мес.
за 1 FMC-трубку
Корпоративный 100
100 грн/мес.
за 1 FMC-трубку
Существующие мобильные номера оператора Lifecell можно легко подключить к услуге FMC Lifecell, от операторов Vodafone и Kyivstar - к FMC 3Mob.
Для обеспечения более высокого качества связи, номера Vodafone и Kyivstar могут быть мигрированы на Lifecell и подключены к FMC Lifecell.
Если у Вас в компании запрещено, чтобы клиенты звонили сотрудникам напрямую, то в таком случае клиент набирает номер компании, а потом внутренний номер сотрудника (или его переключает секретарь).
Если прямые звонки разрешены, и у сотрудника с FMC есть индивидуальный внешний номер, то клиент может напрямую набирать его.
Все звонки (входящие, исходящие и внутренние) с мобильных телефонов, подключенных по FMC-технологии, будут записываться и фиксироваться в Виртуальной АТС Phonet. Не важно, будет ли находится сотрудник в офисе или на выезде.
Дополнительная активация функции не требуется.
Если CRM еще не подключена, то все звонки будут фиксироваться в Вашей Виртуальной АТС.
После проведения интеграции, звонки будут автоматически передаваться и фиксироваться (с возможностью прослушать) в Вашей CRM-системе.
Интеграцию можно провести самостоятельно или при помощи нашего специалиста технической поддержки.
Уточняйте возможности интеграции Виртуальной АТС Phonet с Вашей CRM у наших экспертов телефонии.
Все зависит, разрешаете ли Вы прямые звонки сотрудников и клиентов по их индивидуальным мобильным номерам или нет.
В случае работы только через общие номера компании (те, что указаны на сайте), то при наборе с FMC-трубки, у клиента отобразиться общий корпоративный номер.
Если прямое соединение разрешено, то клиент увидит корпоративный мобильный номер сотрудника.
При входящем звонке, Вы будете видеть на экране FMC-трубки номер того, кто звонит.
Чтобы отображался не только номер, но и имя, сохраните номер в контактах телефона.
При этом, в АТС и CRM компании имя и фамилия данного контакта будут отображены так, как были до или после звонка внесены в CRM. Также сам звонок вместе с записью будет зафиксирован в Журнале звонков и карточке контакта.