БЕСПЛАТНАЯ
КОНСУЛЬТАЦИЯ

Ответим на Ваши вопросы по бизнес-телефонии, акциям или составим решение

Спасибо! Ваша заявка принята
При отправке формы произошла ошибка.
0 800 218 500
(Бесплатно по Украине)

Интеграция SalesDrive & АТС Phonet

Украинская CRM-система для интернет-магазинов

Получить консультацию
Интеграция Телефонии АТС и SalesDrive
Отримати консультацію

Интеграция SalesDrive & АТС Phonet

Украинская CRM-система для интернет-магазинов

Інтеграція Телефонії АТС та SalesDrive
Подключить Айпи-телефонию SIP-телефонию в SalesDrive

SalesDrive — украинская CRM-система, которая заточена на обслуживание торговли товарами. К ней можно подключить все необходимые сервисы для продаж - телефонию, маркетплейсы, мессенджеры, кассу, перевозчиков и т.д. Имеет функционал для работы со складом и ведение заявок.

Функции интеграции в разделах
CRM SALESDRIVE

  • Звонки в истории общения контакта
  • Прослушивание записи звонка с карточки контакта
  • Звонок в 1 клик с карточки контакта/списка контактов
  • Всплывающее окно контакта при звонке
  • Создание контакта из звонка в 1 клик
  • Звонки в истории общения заявки
  • Прослушивание записи звонка с карточки заявки
  • Звонок в 1 клик с карточки заявки/списка заявок
  • Создание заявки из звонка в 1 клик
  • Контроль пропущенных звонков
  • Отчеты по звонкам по дням/по времени суток/по менеджерам
  • Список звонков
  • Разграничение доступа к звонкам
  • Направление звонка на ответственного менеджера
  • Аналитика Call-Tracking (при установке разных номеров под разные рекламные кампании)
  • Отслеживание количества звонков, заявок, продаж по каждой рекламной кампании

Возможности интеграции с
АТС Phonet

Карточка контакта при звонке в Сейлздрайв SalesDrive

Всплывающая карточка контакта

  • Во время входящего звонка в SalesDrive будет всплывать карточка данного клиента, и Вы сразу сможете увидеть, кто звонит.
  • Также в карточке будет отображена информация по заявкам клиента. При необходимости, данные можно быстро отредактировать, добавить новую заявку или комментарий.
  • Если звонит новый клиент, и Вы видите только номер телефона, новую карточку контакта можно создать сразу из всплывающего окна.
Аудиозапись звонков, Запись Разговоров в SalesDrive

История и записи звонков в карточке клиента

  • Аудиозаписи звонков с клиентами автоматически прикрепляются в карточки контактов и заявок после разговора.
  • Прослушать звонки и посмотреть комментарии можно прямо из CRM.
Пропущенные Звонки в Сейлздрайв

Контроль пропущенных звонков

  • Пропущенные звонки в компании можно легко увидеть в SalesDrive, благодаря специальному информеру.
  • В случае пропущенного звонка, для сотрудника, который не ответил на него, автоматически сформируется задача. Она будет отмечена как “выполненная” только после перезвона.
Набор номера, Click to Call SalesDrive

Набор номера в CRM в один клик

  • Хотите быстро набирать номера клиентов? В SalesDrive это можно сделать просто кликнув на сам номер - в карточках (контакты, заявки) или списках (контакты, заявки, звонки).
Отчет по Рекламе в Сейлздрайве

Аналитика рекламных кампаний (Сall-Tracking)

  • В SalesDrive есть дополнительные инструменты для маркетинга и анализа рекламы.
  • Подключив Call-Tracking (при установке разных номеров для разных рекламных кампаний), SalesDrive покажет сколько онлайн или телефонных заявок принес каждый рекламный канал.
Направление Звонков в Сейлз Драйв

Направление входящего звонка на ответственного сотрудника

  • Чтобы клиент при звонке сразу попадал на “своего” обслуживающего менеджера, минуя секретаря или колл-центр, доступна функция “Клиент-сотрудник”.

    Это позволяет экономить время, как компании, так и клиенту.