Интеграция CRM SalesDrive
с Виртуальной АТС Phonet
Функциональная и доступная украинская CRM-система
Получить консультациюSalesDrive – это украинская CRM-система, в которой будет также легко работать, как в Excel, при этом используя мощный функционал современной CRM-системы: карточку контакта, задачи, воронку продаж, историю общения с клиентом, отчеты, настройку прав доступа, интеграцию с сайтом, e-mail, телефонией.
Объедините телефонию Phonet с CRM SalesDrive, и получите мощный драйвер продаж для вашего бизнеса!
![SalesDrive логотип SalesDrive логотип](img/SalesDrive_logo.png)
Возможности CRM SalesDrive с Виртуальной АТС Phonet
Контакты
- Звонки в истории коммуникаций контакта
- Прослушивание записи звонка с карточки контакта
- Звонок в 1 клик с карточки контакта/списка контактов
- Всплывающее окно контакта при звонке
- Создание контакта из звонка в
1 клик
Заявки
- Звонки в истории коммуникаций заявки
- Прослушивание записи звонка с карточки заявки
- Звонок в 1 клик с карточки заявки/списка заявок
- Создание заявки из звонка в 1 клик
Звонки
- Отслеживание пропущенных звонков
- Отчеты по звонкам по дням/по времени суток/по менеджерам
- Список звонков
- Разграничение доступа к звонкам
- Направление звонка на ответственного менеджера
- Комментарий к звонку
Реклама
- Аналитика Call-Tracking (при установке разных номеров под разные рекламные кампании)
- Отслеживание количества звонков, заявок, продаж по каждой рекламной кампании
При входящем звонке в SalesDrive всплывает карточка с данными клиента, и менеджер еще до поднятия трубки видит, кто звонит, а также всю информацию по заявкам данного клиента.
В случае необходимости он может быстро отредактировать данные, добавить заявку или комментарии к звонку.
При звонке нового клиента карточку контакта можно создать прямо в всплывающем окне.
![Всплывающая карточка контакта Всплывающая карточка контакта](img/1.png)
![История и записи звонков в карточке клиента История и записи звонков в карточке клиента](img/2.png)
Аудиозаписи всех входящих и исходящих разговоров с клиентами автоматически прикрепляются к карточкам соответствующих контактов и заявок.
Их можно прослушать прямо из CRM и просмотреть комментарии к звонкам.
В CRM SalesDrive легко и просто проконтролировать наличие пропущенных звонков в компании, благодаря специальному информеру.
Также, если сотрудник не ответил на входящий звонок, ему формируется задача по перезвону, которая снимается автоматически только когда по пропущенному звонку перезвонили.
![Отслеживание пропущенных звонков Отслеживание пропущенных звонков](img/3.png)
![Набор номера в CRM в один клик Набор номера в CRM в один клик](img/4.png)
В SalesDrive набрать номер можно просто кликнув на него мышкой в карточке контакта и заявки или в списке контактов, заявок или звонков.
Система позволяет звонить как через аппаратный, так и программный IP-телефон (софтфон).
Для экономии времени на переключении в CRM есть возможность направлять входящие звонки на менеджера клиента.
![Направление входящего звонка на ответственного сотрудника Направление входящего звонка на ответственного сотрудника](img/5.png)
![Аналитика эффективности рекламных кампаний (Сall-Tracking) Аналитика эффективности рекламных кампаний (Сall-Tracking)](img/6.png)
(Сall-Tracking)
SalesDrive дает больше инструментов для отслеживания эффективности Вашего маркетинга и рекламы.
Прямо в CRM можно увидеть аналитику по Call-Tracking (при установке разных номеров для разных рекламных компаний), а также - сколько онлайн заявок и заявок по телефону принесла каждая рекламная кампания.
В «Отчете по времени суток» Вы можете просмотреть и оценить, сколько в компании в целом было принято входящих звонков, сделано успешных исходящих, а сколько входящих — пропущено.
И все это можно увидеть по каждому рабочему часу!
![Отчет по времени суток Отчет по времени суток](img/slide.png)
В «Отчете по пользователям» Вы сможете оценить эффективность каждого Вашего сотрудника по количеству и длительности совершенных и принятых звонков.
![Отчет по пользователям Отчет по пользователям](img/slide_2.png)
В «Отчете по дням» Вы можете выбрать нужный период, и наглядно увидеть на графике, сколько в компанию поступило входящих, в т.ч. пропущенных, а сколько сотрудники сделали исходящих звонков.
![Отчет по дням Отчет по дням](img/slide_3.png)
Акционное предложение
Специально для новых и действующих клиентов Phonet