Интеграция CRM SalesDrive
с Виртуальной АТС Phonet

Функциональная и доступная украинская CRM-система

Получить консультацию

SalesDrive – это украинская CRM-система, в которой будет также легко работать, как в Excel, при этом используя мощный функционал современной CRM-системы: карточку контакта, задачи, воронку продаж, историю общения с клиентом, отчеты, настройку прав доступа, интеграцию с сайтом, e-mail, телефонией.

Объедините телефонию Phonet с CRM SalesDrive, и получите мощный драйвер продаж для вашего бизнеса!

Возможности CRM SalesDrive с Виртуальной АТС Phonet

Контакты Контакты

  • Звонки в истории коммуникаций контакта
  • Прослушивание записи звонка с карточки контакта
  • Звонок в 1 клик с карточки контакта/списка контактов
  • Всплывающее окно контакта при звонке
  • Создание контакта из звонка в
    1 клик

Заявки Заявки

  • Звонки в истории коммуникаций заявки
  • Прослушивание записи звонка с карточки заявки
  • Звонок в 1 клик с карточки заявки/списка заявок
  • Создание заявки из звонка в 1 клик

Звонки Звонки

  • Отслеживание пропущенных звонков
  • Отчеты по звонкам по дням/по времени суток/по менеджерам
  • Список звонков
  • Разграничение доступа к звонкам
  • Направление звонка на ответственного менеджера
  • Комментарий к звонку

Call-Tracking Реклама

  • Аналитика Call-Tracking (при установке разных номеров под разные рекламные кампании)
  • Отслеживание количества звонков, заявок, продаж по каждой рекламной кампании
Всплывающая карточка контакта

При входящем звонке в SalesDrive всплывает карточка с данными клиента, и менеджер еще до поднятия трубки видит, кто звонит, а также всю информацию по заявкам данного клиента.

В случае необходимости он может быстро отредактировать данные, добавить заявку или комментарии к звонку.

При звонке нового клиента карточку контакта можно создать прямо в всплывающем окне.

Всплывающая карточка контакта
История и записи звонков в карточке клиента
История и записи звонков в карточке клиента

Аудиозаписи всех входящих и исходящих разговоров с клиентами автоматически прикрепляются к карточкам соответствующих контактов и заявок.

Их можно прослушать прямо из CRM и просмотреть комментарии к звонкам.

Отслеживание пропущенных звонков

В CRM SalesDrive легко и просто проконтролировать наличие пропущенных звонков в компании, благодаря специальному информеру.

Также, если сотрудник не ответил на входящий звонок, ему формируется задача по перезвону, которая снимается автоматически только когда по пропущенному звонку перезвонили.

Отслеживание пропущенных звонков
Набор номера в CRM в один клик
Набор номера в CRM в один клик

В SalesDrive набрать номер можно просто кликнув на него мышкой в карточке контакта и заявки или в списке контактов, заявок или звонков.

Система позволяет звонить как через аппаратный, так и программный IP-телефон (софтфон).

Направление входящего звонка на ответственного сотрудника

Для экономии времени на переключении в CRM есть возможность направлять входящие звонки на менеджера клиента.

Направление входящего звонка на ответственного сотрудника
Аналитика эффективности рекламных кампаний (Сall-Tracking)
Аналитика эффективности рекламных кампаний
(Сall-Tracking)

SalesDrive дает больше инструментов для отслеживания эффективности Вашего маркетинга и рекламы.

Прямо в CRM можно увидеть аналитику по Call-Tracking (при установке разных номеров для разных рекламных компаний), а также - сколько онлайн заявок и заявок по телефону принесла каждая рекламная кампания.

Акционное предложение

Специально для новых и действующих клиентов Phonet

Виртуальная АТС + CRM SalesDrive
Подключить
0 800 218 500 бесплатно по Украине