Интеграция с CRM

Работайте с телефонией в Вашей CRM-системе

Получить консультацию

CRM или CRM-система (от англ. Customer Relationship Management – система управления взаимоотношениями с клиентами) — это специальные программы для бизнеса, которые помогают эффективно вести сделки и учет клиентской базы.
Ключевые возможности CRM: индивидуальные карточки под каждого клиента (с полной историей общения, покупок и суммы сделок), воронка продаж, автоматизация взаимодействий с клиентами (отправка SMS, e-mail).

Нажмите на название CRM, чтобы узнать о возможностях интеграции
All-Inclusive CRM
All-inclusive
  • всплывающая карточка с CRM
  • звонок в один клик (Click-to-Call)
  • напоминание о пропущенном звонке
  • запись разговоров в карточке
  • история входящих/исходящих звонков с возможностью прослушивания
Envybox
Envybox
  • звонок в один клик на номер телефона с карточки клиента
  • прослушивание звонков в карточке контактов
  • создание лида по звонку
  • автоматическое прикрепление звонка к контактам и сделкам
Inksy
Inksy
  • история звонков в CRM (где отображено кто звонил, кому звонил, длительность звонка, статус звонка) с привязкой к сущности "Клиент"
Посмотреть все
Iterious
Iterious
  • всплывающая карточка при входящим звонке
  • звонок кликом по номеру телефона
Intrum
Intrum
  • звонок в один клик на номер телефона клиента/сотрудника
  • всплывающая карточка контакта
  • история звонков
  • запись разговоров с прослушиванием в карточке контакта
  • аналитика по сотрудникам
  • гибкая настройка сценариев входящих звонков
  • настройка доступа к звонкам других сотрудников
KeepinCRM
KeepinCRM
  • всплывающее уведомление при звонке клиента (с его ФИО и информацией, на какой номер он звонит)
  • история входящих/исходящих в карточке клиента
  • звонок в один клик (Click-to-Call) из CRM
  • запись звонков с возможностью их прослушать
  • направление звонка ответственному (курирующему) клиента сотруднику
  • обработка звонков с кнопки связи CallCatcher
  • передача UTM-меток в CRM
Odoo
Odoo
  • всплывающая карточка (окошко-нотификация) контакта при звонке;
  • создание карточки лида/контакта (с автозаполнением номера) при клике на нотификацию;
  • совершение звонка кликом по номеру телефона;
  • направление звонка клиента на его курирующего менеджера.
  • запись звонка и ее прикрепление в карточку контакта;
  • история входящих/исходящих звонков (журнал звонков).

Детальнее о внедрении модуля интеграции уточняйте у экспертов Phonet (интегратор ERP Ukraine)

Onebox
Onebox
  • звонок в один клик по номеру телефона
  • всплывающее окно при звонках (для входящих и исходящих)
  • запись и прослушивание звонков (раздел "Мои события")
  • история звонков.
Planfix
Planfix
  • всплывающая карточка (нотификация) при входящем звонке
  • звонок в один клик (Click-to-Call) из CRM
  • автоматическое создание карточки лида после звонка или при клике на номер (на нотификации)
  • история входящих/исходящих звонков в карточке клиента
  • запись звонков с возможностью их прослушать в CRM по ссылке
  • направление звонка ответственному (курирующему) клиента сотруднику
  • автоматическая привязка Клиент-Сотрудник
SugarCRM
SugarCRM
  • всплывающая карточка при входящим звонке
  • создание карточки и автозаполнение номера телефона/ответственного в карточке лида /контакта / предварительного контакта
  • звонок кликом по номеру телефона
  • направление звонка ответственному в карточке
SuiteCRM
Suite CRM
  • всплывающая карточка при входящим звонке
  • создание карточки и автозаполнение номера телефона/ответственного в карточке лида /контакта / предварительного контакта
  • звонок кликом по номеру телефона
  • направление звонка ответственному в карточке
U-ON Travel
U-ON Travel
  • всплывающая карточка при входящим звонке
  • создание карточки и автозаполнение номера телефона/ответственного в карточке лида/контакта
  • звонок кликом по номеру телефона
  • направление звонка ответственному в карточке
  • прикрепление звонков с аудиозаписями в CRM, карточку лида/контакта (история и статистика по звонкам в CRM)
  • отображение имени звонящего из CRM на дисплее ip-телефона/soft-фона
YCLIENTS
YCLIENTS
  • всплывающая карточка (нотификация) из CRM при звонке клиента
  • создание "записи" и (или) контакта при входящем звонке клиента
  • история входящих/исходящих звонков в блоках "Филиал сети", "Сеть" (Журналы "Звонки" и "Записи" в разделе "Обзор")
  • прослушивание звонков (по ссылке) в карточке клиентов, журнале "Звонки" и "Запись" блока "Филиал сети" + журнале "Звонки" блока "Сеть"
  • автоматическая привязка Клиент-Сотрудник на уровне АТС.
Zendesk
Zendesk
  • всплывающая карточка при входящим звонке
  • звонок кликом по номеру телефона
Здоровье Нации
Здоровье Нации
  • всплывающая карточка (нотификация) при входящем звонке;
  • создание карточки нового контакта (с автозаполнением номера);
  • быстрый доступ к карточке существующего контакта;
  • звонок кликом по номеру телефона.

Интеграция реализована на базе SugarCRM.

Зубная Фея
Зубная фея
  • всплывающая карточка (нотификация) при входящем звонке;
  • создание карточки нового контакта (с автозаполнением номера);
  • быстрый доступ к карточке существующего контакта;
  • звонок кликом по номеру телефона.

Интеграция реализована на базе SugarCRM.

Мой склад
Мой склад
  • всплывающая карточка при входящим звонке
  • создание карточки и автозаполнение номера телефона/ответственного в карточке лида /контакта / предварительного контакта
  • звонок кликом по номеру телефона
  • направление звонка ответственному в карточке
Отмечалка
Отмечалка
  • всплывающая карточка клиента при входящем звонке
  • быстрый доступ к информации о клиенте
  • создание карточки нового клиента в CRM
  • звонки в один клик из CRM
ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
0 800 218 500 бесплатно по Украине