CRM или CRM-система (от англ. Customer Relationship Management – система управления взаимоотношениями с клиентами) — это специальные программы для бизнеса, которые помогают эффективно вести сделки и учет клиентской базы.
Ключевые возможности CRM: индивидуальные карточки под каждого клиента (с полной историей общения, покупок и суммы сделок), воронка продаж, автоматизация взаимодействий с клиентами (отправка SMS, e-mail).
Нажмите на название CRM, чтобы узнать о возможностях интеграции
All-Inclusive CRM
- всплывающая карточка с CRM
- звонок в один клик (Click-to-Call)
- напоминание о пропущенном звонке
- запись разговоров в карточке
- история входящих/исходящих звонков с возможностью прослушивания
Envybox
- звонок в один клик на номер телефона с карточки клиента
- прослушивание звонков в карточке контактов
- создание лида по звонку
- автоматическое прикрепление звонка к контактам и сделкам
Inksy
- история звонков в CRM (где отображено кто звонил, кому звонил, длительность звонка, статус звонка) с привязкой к сущности "Клиент"
Посмотреть все
Iterious
- всплывающая карточка при входящим звонке
- звонок кликом по номеру телефона
Intrum
- звонок в один клик на номер телефона клиента/сотрудника
- всплывающая карточка контакта
- история звонков
- запись разговоров с прослушиванием в карточке контакта
- аналитика по сотрудникам
- гибкая настройка сценариев входящих звонков
- настройка доступа к звонкам других сотрудников
KeepinCRM
- всплывающее уведомление при звонке клиента (с его ФИО и информацией, на какой номер он звонит)
- история входящих/исходящих в карточке клиента
- звонок в один клик (Click-to-Call) из CRM
- запись звонков с возможностью их прослушать
- направление звонка ответственному (курирующему) клиента сотруднику
- обработка звонков с кнопки связи CallCatcher
- передача UTM-меток в CRM
Odoo
- всплывающая карточка (окошко-нотификация) контакта при звонке;
- создание карточки лида/контакта (с автозаполнением номера) при клике на нотификацию;
- совершение звонка кликом по номеру телефона;
- направление звонка клиента на его курирующего менеджера.
- запись звонка и ее прикрепление в карточку контакта;
- история входящих/исходящих звонков (журнал звонков).
Детальнее о внедрении модуля интеграции уточняйте у экспертов Phonet (интегратор ERP Ukraine)
Onebox
- звонок в один клик по номеру телефона
- всплывающее окно при звонках (для входящих и исходящих)
- запись и прослушивание звонков (раздел "Мои события")
- история звонков.
Planfix
- всплывающая карточка (нотификация) при входящем звонке
- звонок в один клик (Click-to-Call) из CRM
- автоматическое создание карточки лида после звонка или при клике на номер (на нотификации)
- история входящих/исходящих звонков в карточке клиента
- запись звонков с возможностью их прослушать в CRM по ссылке
- направление звонка ответственному (курирующему) клиента сотруднику
- автоматическая привязка Клиент-Сотрудник
SugarCRM
- всплывающая карточка при входящим звонке
- создание карточки и автозаполнение номера телефона/ответственного в карточке лида /контакта / предварительного контакта
- звонок кликом по номеру телефона
- направление звонка ответственному в карточке
SuiteCRM
- всплывающая карточка при входящим звонке
- создание карточки и автозаполнение номера телефона/ответственного в карточке лида /контакта / предварительного контакта
- звонок кликом по номеру телефона
- направление звонка ответственному в карточке
U-ON Travel
- всплывающая карточка при входящим звонке
- создание карточки и автозаполнение номера телефона/ответственного в карточке лида/контакта
- звонок кликом по номеру телефона
- направление звонка ответственному в карточке
- прикрепление звонков с аудиозаписями в CRM, карточку лида/контакта (история и статистика по звонкам в CRM)
- отображение имени звонящего из CRM на дисплее ip-телефона/soft-фона
YCLIENTS
- всплывающая карточка (нотификация) из CRM при звонке клиента
- создание "записи" и (или) контакта при входящем звонке клиента
- история входящих/исходящих звонков в блоках "Филиал сети", "Сеть" (Журналы "Звонки" и "Записи" в разделе "Обзор")
- прослушивание звонков (по ссылке) в карточке клиентов, журнале "Звонки" и "Запись" блока "Филиал сети" + журнале "Звонки" блока "Сеть"
- автоматическая привязка Клиент-Сотрудник на уровне АТС.
Zendesk
- всплывающая карточка при входящим звонке
- звонок кликом по номеру телефона
Здоровье Нации
- всплывающая карточка (нотификация) при входящем звонке;
- создание карточки нового контакта (с автозаполнением номера);
- быстрый доступ к карточке существующего контакта;
- звонок кликом по номеру телефона.
Интеграция реализована на базе SugarCRM.
Зубная Фея
- всплывающая карточка (нотификация) при входящем звонке;
- создание карточки нового контакта (с автозаполнением номера);
- быстрый доступ к карточке существующего контакта;
- звонок кликом по номеру телефона.
Интеграция реализована на базе SugarCRM.
Мой склад
- всплывающая карточка при входящим звонке
- создание карточки и автозаполнение номера телефона/ответственного в карточке лида /контакта / предварительного контакта
- звонок кликом по номеру телефона
- направление звонка ответственному в карточке
Отмечалка
- всплывающая карточка клиента при входящем звонке
- быстрый доступ к информации о клиенте
- создание карточки нового клиента в CRM
- звонки в один клик из CRM