Интеграции АТС Phonet
с CRM системами
Работайте с телефонией Phonet в вашей CRM-системе!
Получить консультациюОтветим на Ваши вопросы по бизнес-телефонии, акциям или составим решение
Работайте с телефонией Phonet в вашей CRM-системе!
Получить консультацию
Подключение телефонии к CRM — это удобный инструмент для отдела продаж, который помогает улучшить эффективность учета лидов и коммуникации с клиентами.
Благодаря интеграциям от Phonet, Вы избежите потери лидов из-за переноса данных после звонков вручную, улучшите контроль качества консультаций и работы менеджеров, сократите время на обработку и фиксацию результатов разговоров.
*Подробное описание функций интеграции с каждой отдельной CRM Вы найдете в Списке
Вы можете настроить интеграцию с Виртуальной АТС Phonet, используя
Webhooks, Rest API, Websockets.
Для этого ознакомьтесь с документацией:
HTTPS (REST) API, Websocket API

Вы можете настроить интеграцию с Виртуальной АТС Phonet, используя
Webhooks, Rest API, Websockets.
Для этого ознакомьтесь с документацией:
HTTPS (REST) API
Websocket API

