Узнайте, по какой рекламе попал на сайт каждый позвонивший клиент

С новыми возможностями аналитики Phonet Call-Tracking для контроля эффективности рекламных кампаний, Вы можете посмотреть не только общую статистику и аналитику переходов клиентов, которые позвонили по номерам с сайта, но и детали перехода по каждому отдельному звонку.

Информация, которая передается в личный кабинет АТС Phonet:

  • канал (utm_medium);
  •  источник (utm_source);
  • рекламная кампания (utm_campaign);
  • ключевое слово (utm_term);
  • адрес страницы, с которой совершен переход (referrer);
  • местоположение (включительно с IP-адресом клиента);
  • браузер, с которого совершен переход.

Для этого Вам необходимо:

1. Зайти в Личный кабинет Вашей АТС Phonet в раздел «Журнал звонков».

Раздел Журнал Звонков, Личный кабинет Phonet

2. На звонках с идентификатором call-tracker нажать на иконку «Информация о переходе».

Иконка в Правой части Журнала звонков, Call-Tracking

3. В открывшимся окне Вы сможете посмотреть информацию по utm-меткам, местоположению и браузеру клиента.

UTM-метки для Call-Tracking, пример

В окне «Информация о переходе» данные меняются в зависимости от того, с какого источника на Ваш сайт перешел клиент (к примеру, сразу набрав адрес в строке браузера, по платной рекламе, из социальных сетей и т.д.), и какие параметры прописаны в UTM-метке.

Развивайте Ваш бизнес с новыми функциями IP-телефонии от Фонет!
Мы каждый день стараемся для Вас!