![](http://www.phonet.ua/articles/wp-content/uploads/sites/5/2022/01/b77217d8-9a8f-447b-b57a-f9a787c9b442.jpg)
С новыми возможностями аналитики Phonet Call-Tracking для контроля эффективности рекламных кампаний, Вы можете посмотреть не только общую статистику и аналитику переходов клиентов, которые позвонили по номерам с сайта, но и детали перехода по каждому отдельному звонку.
Информация, которая передается в личный кабинет АТС Phonet:
- канал (utm_medium);
- источник (utm_source);
- рекламная кампания (utm_campaign);
- ключевое слово (utm_term);
- адрес страницы, с которой совершен переход (referrer);
- местоположение (включительно с IP-адресом клиента);
- браузер, с которого совершен переход.
Для этого Вам необходимо:
1. Зайти в Личный кабинет Вашей АТС Phonet в раздел «Журнал звонков».
![Раздел Журнал Звонков, Личный кабинет Phonet](http://www.phonet.ua/articles/wp-content/uploads/sites/5/2022/01/d049ca99-35d7-477e-a724-42a4627f7d10.jpg)
2. На звонках с идентификатором call-tracker нажать на иконку «Информация о переходе».
![Иконка в Правой части Журнала звонков, Call-Tracking](http://www.phonet.ua/articles/wp-content/uploads/sites/5/2022/01/bc6e4e1d-fca9-41d5-98d1-fa381516cecc.jpg)
3. В открывшимся окне Вы сможете посмотреть информацию по utm-меткам, местоположению и браузеру клиента.
![UTM-метки для Call-Tracking, пример](http://www.phonet.ua/articles/wp-content/uploads/sites/5/2022/01/4abd152a-21a2-4743-800b-c63d75f0612d.jpg)
В окне «Информация о переходе» данные меняются в зависимости от того, с какого источника на Ваш сайт перешел клиент (к примеру, сразу набрав адрес в строке браузера, по платной рекламе, из социальных сетей и т.д.), и какие параметры прописаны в UTM-метке.
Развивайте Ваш бизнес с новыми функциями IP-телефонии от Фонет!
Мы каждый день стараемся для Вас!