![](https://phonet.ua/articles/wp-content/uploads/sites/5/2023/10/Banner-1284x800_Blog_Employee_schedule-1024x638.jpg)
Звонок… Еще звонок… «Извините, все наши операторы заняты». Клиент положил трубку и через секунду уже набирал номер Вашего конкурента…
Как понять, почему он не дозвонился? Действительно ли все сотрудники колл-центра или отдела продаж разговаривали в этот момент? А может просто поставили телефоны в режим «Пауза»*?
Сколько времени каждый сотрудник тратит на телефонные переговоры с клиентами в разрезе дня? Узнайте с новым Отчетом Виртуальной АТС «График сотрудников».
*«Пауза» – это режим «Не беспокоить» для внешних входящих звонков.
Его обычно используют, когда находятся не на рабочем месте: в нерабочее время, на обеде, в перерывах или на встречах. При установке «на паузу», на рабочий телефон сотрудника нельзя дозвониться напрямую извне. Только по внутренней связи.
Новые возможности с Отчетом “График сотрудников”
С новым отчетом Вы сможете:
- Контролировать доступность Ваших сотрудников для приема звонка (Правда, обидно, когда Ваша реклама или сайт «приглашает клиента в гости», но позвонив, тот натыкается на «закрытую дверь»?);
- Анализировать нагрузку сотрудника в разрезе дня: сколько у каждого было телефонных переговоров и консультаций за день, и сколько они стояли «на паузе»;
- Повышать личную эффективность отдела продаж: определять формат и стиль сотрудника (длительные развернутые «консультации-марафоны» с каждым клиентом или короткие «спринты» по сути вопросов) и улучшать ведение клиентов по воронке продаж.
Как выглядит отчет?
Отчет «График сотрудников» находится во вкладке «Аналитика» (Отчеты) АТС. В нем можно выбрать дату и ФИО сотрудников, по которым Вы хотите посмотреть данные.
В отчете отображаются:
- Имена и фамилии сотрудников с их внутренним номером;
- Период, когда сотрудник стоял «на паузе» (режим «Не беспокоить»);
- Обычный режим (без звонков);
- Период, когда сотрудник разговаривал по телефону.
![](http://www.phonet.ua/articles/wp-content/uploads/sites/5/2022/01/e7776914-0535-46e6-a017-d7ec2827546d-1024x501-1.png)
При наведении на разные промежутки графика высвечивается время каждого периода.
Возможна ситуация, когда телефон стоял «на паузе», но при этом сотрудник разговаривал по телефону. Это означает внутренние разговоры с коллегами, или переведенный внешний звонок от клиента или подрядчика.
Хотите узнать больше? Свяжитесь с нашим экспертом телефонии.