Вышла новая интеграция с CRM-системой YCLIENTS

YCLIENTS – это система автоматизации для салонов красоты, фитнес-студий, частных клиник, образовательных центров и т.д. с продвинутой формой онлайн-записи и оповещения клиентов, которая легко устанавливается на сайт или в социальных сетях.

Что такое интеграция Виртуальной АТС с CRM на практике?

Это настоящая система Два в Одном, при которой Вы получаете:

Все плюшки для корпоративной связи, которая дает Вам IP-телефония от Phonet:

Голосовое приветствие, («Здравствуйте, Вы позвонили в Самый Лучший Салон»:), запись звонков, набор номера телефона одним кликом, уведомление о пропущенных и многое другое…

Дополнительные возможности для приема и качественной отработки звонков, не выходя из YCLIENTS:

1. Всплывающая карточка (нотификация) CRM при звонке клиента;

2. Создание записи и (или) контакта при входящем звонке;

3. Просмотр истории входящих/исходящих звонков в блоках  “Филиал сети”, “Сеть” (в них – Журнал “Звонки” и “Записи” в разделе “Обзор”);

4. Прослушивание звонков (перейдя по ссылке), которые прикрепляются:

  • в карточку клиентов блока «Филиал сети»;
  • журнал звонков в блоке «Сеть» (где есть вся история по разным филиалам сети);
  • журнале “Запись”, “Звонки” (Филиал сети).

5. Автоматическая привязка Клиент- сотрудник на уровне АТС.

Журнал звонков в YClients при интеграции с Phonet

Хотите узнать больше про IP-телефонию Phonet или нужно настроить интеграцию с YCLIENTS? 
Закажите консультацию у наших экспертов!