Интеграция
CRM amoCRM с телефонией
Помогает организовать эффективный Отдел продаж
Получить консультациюAmoCRM – это удобная онлайн система для работы с клиентами со всеми новейшими инструментами по ведению сделок, включая продвинутую воронку продаж. Она настолько интуитивно понятная и красочная, что Вашей команде нужно будет минимум времени для ее освоения.
Что дает интеграция amoCRM и ip телефонии Phonet? Наша новая Интеграция 2.0 — это продвинутые возможности для работы с телефонными заявками, клиентским общением и анализа интернет-рекламы прямо в CRM для Отдела продаж и Маркетинга.
Нужно качественное внедрение amoCRM, телефония бизнес уровня и инструменты для аналитики эффективности интернет-рекламы? Обратитесь к экспертам Phonet!

новые возможности работы со звонками прямо в Вашей amoCRM
- • задача по пропущенному звонку от клиента
-
• неразобранная сделка после пропущенного
звонка от нового клиента -
• неразобранная сделка после звонка по которому
не создана карточка
-
• полная статистика по звонкам отделов
и сотрудников прямо в amoCRM -
• аналитика звонков с фильтрацией по периоду,
сущностям CRM, количеству и продолжительности
- • набор кликом по номеру покупателя
- • всплывающая карточка с именем контакта
- • прикрепление звонков в карточку контакта
- • направление звонков ответственному в карточке
- • набор кликом по номеру контакта
- • просмотр журнала звонков в CRM
- • фильтрация звонков по входящим и исходящим
- • прослушивание и скачивание записей разговоров
- • лучший поиск через плагин Phonet для Google Chrome

- • всплывающая карточка с названием компании
- • прикрепление звонков в карточку компании
- • направление звонков ответственному в карточке
- • набор кликом по номеру контакта
При звонке клиента в Вашу компанию, Виртуальная АТС Phonet уведомляет AmoCRM о звонке. Еще до ответа на звонок Вы увидите, в личном кабинете AmoCRM, всплывающее сообщение с именем и названием компании клиента который звонит.


Не нужно тратить время набирая номер на Вашем телефоне. Теперь при работе в AmoCRM Вы можете кликать по номеру клиента, при поднятии трубки виртуальная АТС Phonet автоматически будет дозваниваться Вашему клиенту. Набор кликом можно выполнять как в вкладке с информацией о контакте, так и в списке контактов.
После окончания каждого разговора с клиентом, Виртуальная АТС Phonet прикрепляет информацию о звонке прямо в карточку клиента. Теперь подготовиться к звонку потенциальному клиенту стало еще легче. Для этого не нужно искать предыдущие разговоры в истории звонков. Все звонки и комментарии сразу в карточке клиента. Слушайте онлайн или скачивайте интересующие Вас записи, не переходя в другие вкладки или приложения, прямо с карточки клиента в AmoCRM.


При повторном звонке в Вашу компанию, как правило клиент попадает на секретаря или сотрудника с которым он ранее не говорил, повторные уточнения занимают и его время и время Ваших сотрудников. Теперь данная проблема решена и клиент будет автоматически направляться виртуальной АТС Phonet на нужного ему сотрудника при звонке в Вашу компанию. Работает эта привязка благодаря установленному значению, в карточке клиента AmoCRM, ответственного сотрудника.
В разделе «Аналитика», в закладке «Звонки» AmoCRM, благодаря интеграции Виртуальной Phonet с AmoCRM, Вы сможете видеть наглядные графики показывающие статистику по звонкам Вашего отдела продаж в целом и каждого сотрудника отдельно. Эта информация будет доступна в числовом виде и в графическом. Вы сможете видеть количество входящих и исходящих звонков, их продолжительность, с возможностью фильтрации как за интересующий период, так и сегментируя их по длительности разговора, и также статусу звонка.


В журнале звонков, который можно просмотреть через вкладку «Аналитика», представлена история звонков с возможностью фильтрации отдельно по входящим и исходящим. Прослушивайте и скачивайте записи разговоров прямо из Вашей CRM, а для более удобного поиска звонков используйте расширение Phonet для браузера Google Chrome.
В случае пропущенного звонка от ранее обращавшегося в Вашу компанию клиента (уже была создана карточка контакта или компании), при интеграции с ip-телефонией Phonet, для сотрудника сразу будет создана задача перезвонить по пропущенному звонку в разделе "Задачи" AmoCRM и также прямо в карточке контакта/компании.

Если Ваш сотрудник пропустил звонок с номера по которому ранее не была создана карточка или с нового номера, то в разделе "Сделки" AmoCRM во вкладке "Неразобранное" будет автоматически создана заявка на новую сделку, которую дальше можно переводить по этапам продажи.


В карточке контакта Вашей amoCRM вместе с конверсиями по звонкам теперь передаются новые параметры, которые помогут быстро анализировать эффективность интернет-рекламы и стоимость привлечения клиента, а именно:
UTM-метки (источник, канал, кампания, объявление, ключевое слово), Google Client ID, IP-адрес клиента, Referer.
В левой части карточки будут отображаться параметры по последнему звонку (конверсии), а в правой части — вся история конверсий со звонками, как из системы Call-Tracking, так и при заказе обратного звонка на сайте через «Кнопку связи» - виджета CallCatcher.