Интеграция Битрикс24
с ip-телефонией (Виртуальной АТС) Phonet
Подключите интеграцию Битрикс24 с ip-телефонией (Виртуальной АТС) Phonet от 479 грн/мес для возможности контроля и автоматизации бизнеса!
Получить консультациюБитрикс24 — это настоящий корпоративный портал Вашей компании, в которой есть CRM с контакт-центром, мультиворонками и аналитикой, возможность совместной работы над задачами и проектами, внутренняя социальная сеть, чат и много другое.
Битрикс24 и телефония Phonet — это лучший инструмент для качественной отработки звонков и увеличением продаж. С Интеграцией 2.0 появляются дополнительные возможности для построения сквозной аналитики — передача utm-меток в карточку с каждой конверсией по звонку.
Получите скидку на комплексное внедрение Битрикс24 и IP-телефонии от Phonet!

Как работать с телефонией в Битрикс24 при интеграции
с Виртуальной АТС Phonet?
Прием входящих звонков в CRM

(от нового и существующего контакта)
Как узнать, кто на линии, еще до ответа на звонок? Со всплывающей внутренней карточкой Ваши сотрудники
будут сразу понимать, звонит новый или существующий клиент, посмотреть его сделки, средний чек, историю общения.
При звонке от нового контакта — в один клик создается лид.
ответственному менеджеру
Обычно каждый сотрудник отдела продаж работает со своим перечнем клиентов, который закрепляется за ними с началом первой сделки. Для того, чтобы клиент не попадал каждый раз на нового менеджера, особенно при покупке сложного продукта, реализована специальная функция - привязка «Клиент — сотрудник». Теперь, звоня в компанию, клиент будет всегда соединяться со «своим» менеджером!

Как сделать Исходящий звонок из CRM

(Click-to-Call)
Как позвонить из Битрикс24? Делайте это моментально, просто кликнув по номеру телефона клиента! Теперь не нужно тратить время, набирая цифры вручную на программном или IP-телефоне. Функция доступна из любого браузера.
Обработка звонков в Bitrix24
при звонке
Что делать, если не успели ответить на звонок от Нового контакта? Не терять же клиента! На основе нового номера Виртуальная АТС Phonet уже АВТОМАТИЧЕСКИ создала лид, который находится в Битрикс24 в разделе «CRM»/ «Лиды» / «Необработанный». Настроить автоматическое создание лида можно как для входящих, так и исходящих звонков в компании (по желанию).


Нужно напомнить важные детали заказа, технического задания или правки к проектам, которые ранее обсуждали с клиентом по телефону? С автоматической записью входящих и исходящих звонков прослушать необходимый разговор с клиентом можно прямо в Битрикс. Записи доступны в Карточке клиента и разделе «Телефония» / «Детализация звонков».
Выберите Свой тарифный план Битрикс24
Бесплатная
версия:
-
Проект:
(макс. 12 пользователей, 5 ГБ в облаке,
100 записей звонков/мес.)
Расширенные
возможности:
-
Проект+: 499 грн/мес
(макс. 24 пользователей и 24 ГБ в облаке) -
CRM+: 1200 грн/мес
(макс 6 пользователей и 50 ГБ в облаке) -
Команда: 2200 грн/мес
(макс. 50 пользователей и 100 ГБ в облаке) -
Компания: 4400 грн/мес
(неограниченно пользователей и места в облаке)
Варианты интеграции

Phonet Облако
+
Битрикс Облако

Phonet Облако
+
Битрикс Коробка

Phonet Коробка
+
Битрикс Облако

Phonet Коробка
+
Битрикс Коробка
Как соединить мою Виртуальную АТС и CRM Битрикс24?
Читать инструкцию- 1. Есть ли ограничения для телефонии в бесплатной версии Проект?
-
Ключевым ограничением по функционалу телефонии в бесплатной версии - это количество записей разговоров.
В тарифе Проект установлен лимит на хранение только 100 записей разговоров в месяц для ВСЕЙ компании.
Это означает, что меньше, чем через неделю работы аудиозаписи разговоров сотрудников с клиентами перестанут прикрепляться к карточке сущностей (Лиды, Контакты, Компании) и быть доступными в Журнале звонков Битрикса.
При этом прослушать запись можно в Личном Кабинете Виртуальной АТС Phonet Вашей компании.
- 2. Как влияет количество места в облаке тарифа Битрикс24 на телефонию?
-
Место в облаке для каждой CRM, как объем диска на Вашем компьютере, определяет сколько разных файлов -- сканов счетов, договоров, графиков, текстовых документов, картинок -- может быть загружено сотрудниками в систему Вашего Битрикс24 для выполнения задач, проектов, закрытия сделок.
Также сюда относятся и записи звонков, которые передаются в Битрикс24 через IP-телефонию и Виртуальную АТС Phonet.
В зависимости от тарифа Битрикс24 -- для каждой CRM 5ГБ, 24ГБ, 50ГБ, 100ГБ или неограничено для пакета Компания.
При этом одна минута записи разговора в среднем занимает 120КБ.
- 3. Настройка интеграции с Виртуальной АТС или подключение SIP-коннектора?
-
Для соединения АТС и CRM Битрикс можно использовать модуль интеграции Phonet
или модуль от Битрикс - SIP-коннектор.
В чем разница?Модуль Phonet Модуль SIP-коннектор Дополнительная
Абонплата за модуль
(к основному тарифу)0 грн
(входящие/исходящие)199 грн/мес.*
(для исходящих звонков)Маршрутизация звонков Настраивается на стороне АТС. Передается в Битрикс24, как настроено в АТС Дополнительно настраивается в Битрикс24 (администратором или интегратором CRM) Доступность Во всех тарифных планах CRM Bitrix и пакетах IP АТС Phonet - “Компания”, “Корпорация”, “Коробка” Во всех тарифных планах CRM Bitrix и IP АТС Phonet * При настройке модуля SIP-коннектор для теста исходящих звонков первые 60 минут предоставляются бесплатно. После исчерпания данного лимита необходимо вносить оплату в размере 199 грн/мес.
- 4. Как настроить доступ к Журналу звонков, записям разговоров для разных сотрудников в CRM Битрикс
-
Разные права доступа к журналу звонков, записям разговоров и другим параметрам телефонии можно настроить в платных тарифах Битрикс24 “Команда” и “Компания”, а также Коробочной версии CRM.
Это делается на уровне “ролей” в разделе “Телефония” / “Настройки телефонии” / “Права доступа”, которые можно добавлять и редактировать.
Стандартно предусмотрено 4 роли: “Администратор”, “Директор”, “Начальник отдела”, “Менеджер”.