Phonet Mobile Мобильное Приложение

Phonet Mobile –
Мобильное Приложение

Фиксируйте в Виртуальной АТС и CRM все звонки
по существующим рабочим смартфонам компании,
установив за 5 минут приложение Phonet Mobile

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Phonet Mobile – это крутое Приложение для Андроид-телефонов, разработанное компанией Phonet.
Приложение бизнес-связи легко устанавливается с Google Play Market и подключает смартфоны к
Виртуальной АТС в несколько кликов без дополнительного оборудования.

зачем нужен Phonet Mobile
Phonet Mobile бизнес использование
Phonet Mobile
ЗАЧЕМ?
  • Это самая простая и доступная возможность для компании
    организовать современную бизнес-телефонию.
  • Это способ в любой точке Украины оставаться в системе учета
    корпоративной телефонии.
  • Это возможность получить объективную аналитику по рабочим
    коммуникациям сотрудников.
Приложения работающие без интернета
Без привязки к сети
мобильного интернета и Wi-Fi
Приложения работающие без интернета
Интеграция с журналом вызовов
и телефонной книгой смартфона
Приложения работающие без интернета
Доступ в один клик к ключевым
функциям Вашей АТС
Новые возможности
Какие возможности Вы получаете
с Phonet Mobile?
Журнал звонков виртуальная атс смартфон
Журнал звонков АТС

Один клик - и Вы получаете доступ в Личный кабинет АТС, полноcтью
адаптированный под смартфон. Среди главных разделов - Журналы
звонков (Общий по компании, Собственный журнал звонков, «Нужно
перезвонить», раздел «Мои группы») .

Запись звонков
+ передача информации в АТС

Приложение фиксирует звонки с рабочих смартфонов
и передает их в АТС и CRM. Даже если в момент разговора
не было интернет-соединения. Сами аудиозаписи разговоров
можно прослушать в журнале звонков АТС или CRM.

Запись звонков передача аудио в АТС
колл-треккинг utm-метка детали по звонку
Детали по звонку

В Журнале звонков АТС можно просмотреть данные звонков
с дополнительных сервисов Phonet – виджета обратного звонка CallCatcher
и сервиса Call-Tracking. Среди них: utm-метки, google client id, referrer, браузер
и ip-адрес клиента.

Пропущенные звонки

Вы будете получать на свой смартфон уведомления про пропущенные звонки
не только на свой номер, но и на все внешние номера компании,
подключенные к АТС. Нажав на уведомление, Вы перейдете во вкладку
«Нужно перезвонить» в журнале звонков АТС.

контроль пропущенные звонки
Уведомление о звонке на компьютере

При входящем вызове на смартфон с Приложением,
на экране компьютера всплывет уведомление о данном звонке.
При клике на иконке, откроется карточка контакта.

колл-треккинг utm-метка детали по звонку
Аналитика Отчеты АТС
Аналитика и Отчеты АТС

В Аналитику Виртуальной АТС будет передаваться
данные по работе сотрудников со всех устройств –
смартфонов, ip-телефонов, программных телефонов на компьютере.

Хотите узнать больше?
Свяжитесь с нашим экспертом телефонии.
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Как использовать?
Основное решение

Когда в компании работают только на смартфонах. Подходит для небольшой компании или когда сотрудники постоянно на встречах и выездах.

Использование Phonet Mobile основной вариант
Специальный тариф
на Виртуальную АТС + Мобильные приложения
MOBILITY
Тариф Mobility
  • 5 пользователей + приложений к ним
  • Работа на существующих мобильных номерах
  • telerCRM + интеграция с другими CRM
  • Подключение
    «Быстрее не придумаешь».
  • На собственных мобильных номерах,
    не вынимая сим-карты из смартфона.
  • Общая статистика и аналитика в АТС
    со всех смартфонов.
Дополнительная возможность для бизнес телефонии
Смарт-дополнение к
IP-телефонии компании

Когда основная работа сотрудников в офисе
за компьютером и гарнитурой
или IP-телефоном.

Сколько стоит?
ПОДКЛЮЧЕНИЕ
1 СМАРТФОНА
0
грн/месяц
ПОДКЛЮЧЕНИЕ
2+ СМАРТФОНОВ
75
грн/месяц
за 1 смартфон
Акция!
Подключите Phonet Mobile на 2-х и более смартфонах и получите
1 месяц пользования Приложением в подарок!
ХОЧУ ПОДКЛЮЧИТЬ
Начнем? Это просто!
Для старта нужно всего 3 простых шага
1
Подключить ВАТС
2
Установить Приложение Phonet Mobile
3
Авторизация в Приложении Логин Пароль АТС
Скачать Phonet Mobile
Часто задаваемые вопросы
  • Для установки и активации Приложения необходимо несколько простых действий. Детальнее — читайте в Инструкции.

    Важно! Начать использование мобильного приложения Phonet Mobile можно при:

    • - наличии действующей Виртуальной АТС Phonet;
    • - регистрации сотрудника в АТС (когда ему выдаются логин и пароль для работы в системе).

    Для проверки и уточнения корректности выставленных настроек в Личном кабинете Приложения, обратитесь, пожалуйста, в Отдел поддержки клиентов компании Phonet.

  • Приложение Phonet Mobile предназначено для широкой линейки марок и моделей смартфонов с такими базовыми характеристиками:

    Операционная система:
    OS Android с версии 5.0 и выше.

    Объем памяти телефона:
    Для установки приложения и временного хранения аудиозаписей (в случае фиксации разговоров в период отсутствия доступа к мобильному интернету или Wi-Fi) необходим объем памяти от 13 МБ (ориентировочно на 60 минут разговора).

  • Подключение GSM-смартфонов к Виртуальной АТС Phonet
    Ранее Сейчас
    Подключение через программные телефоны (смартфоны) (Zoiper, Grandstream Wave и т.д.) Подключение через мобильное приложение Phonet Mobile
    Требуется дополнительная настройка софтфона на смартфоне Максимально простая установка и авторизация
    Присвоение дополнительного внутреннего номера (аккаунта в АТС) при использовании стационарного решения Настраивать дополнительный аккаунт (с отдельным внутренним номером) в АТС для смартфона не нужно
    Работа через АТС ТОЛЬКО в зоне покрытия Wi-Fi Работа через АТС при наличии 2G/ 3G/ LTE/ Wi-Fi + фиксация журнала вызовов и аудиозаписи рабочих разговоров при отсутствии мобильного интернета (с последующей передачей в АТС)
  • При включенной опции в Приложении «Вести аудиозапись разговоров» и наличия сетей 2G, 3G, LTE или Wi-Fi, аудиозаписи автоматически фиксируются и передаются в АТС после завершения разговора.

    В случае отсутствия мобильного интернета или покрытия Wi-Fi, файлы с аудиозаписями временно хранятся в памяти смартфона.

    При восстановлении доступа к интернету, данные и записи подтянуться в Журнал звонков сразу автоматически.

    Внимание! Для работы данной функции проверьте, чтобы была включена опция «Служба мониторинга».

  • Для передачи данных о звонках в АТС, включая аудиозаписи разговоров, используется мобильный интернет любой скорости — 2G, 3G, 4G (LTE). Если в Вашем тарифе от Оператора связи есть лимит на интернет, то доступный трафик у Вас на смартфоне будет заканчиваться быстрее, чем обычно.

    Чтобы такого не происходило, в Настройках приложения мы по умолчанию включили опцию «Загружать аудиозаписи разговора только при включенном Wi-Fi».

    При этом, информация будет накапливаться на телефоне и передаваться в АТС только, когда смартфон попадает в зону действия Wi-Fi.

    У Вас безлимитный мобильный интернет или есть необходимость в быстрой передаче данных в АТС? Тогда просто выключите данную опцию :)

0 800 218 500 бесплатно по Украине